11

245 9 2
                                    

Вот вы уже приехали.
Зайдя в квартиру вас встретила собака. Ты его назвала Рик.
_____________

Зайдя в свою комнату ты переоделась и уволилась на кровать и залипала в тик токе.

Время 13:45

Ты все еще лежала в телефоне.

Вдруг в комнату постучали
Ты сказала"войдите"

О-слушай Ясь, а может фильм какой-то посмотрим все вмести?

Я-ну я не против от фильма.

О-ну тогда пошли.

Ты встала с кровати и вы вместе направились в зал, на диване уже сидел Саша и выбирала фильм.
Выбрали вы фильм "Чебурашка"

Ты села опять между братьями.
За просмотром фильма  кто-то постучал в дверь, ты этого не услышала как была погружена в фильм. Дверь открывать пошёл Олег.
Открыв ее он увидел маму.

М-ой, привет сыночек, я вот приехала поздравить Ярославу

О-э, ну проходи она в зале смотрит фильм.

Она прошла разулась и вместе с Олегом они прошли в зал

О-Ясь, посмотри кто к нам пришёл

Ярослава повернула голову и увидела маму, она испугалась и уткнулась лицом в грудь Саши.

С-Ясь, все хорошо?

Я-да...

М-ой можете пожалуйста нас оставить на едине я хочу сне поговорить.

О-хорошо—Он посмотрел на Сашу.

С-Олег, иди на кухню я подойду.

Олег кивнул и направился в сторону кухни.

Саша наклонился к твоему уху и сказал шёпотом

С-если что произойдёт или она на тебя замахнется и в этом роде то просто крикни мы придем, хорошо?

Ты молча кивнула и отстранилась от него, Саша встал и направился на кухню к Олегу.

С-как поговорите приходите на кухню, чай попьём.—сказал он прежде чем выйти с зала.

Мама, подошла к дивану и села рядом с тобой, а ты отодвинулась.

М-ну вот и мы на наедине)

Я-что ты хочешь от меня?!

М-что бы ты приехала домой, мразь—последние слово она сказала тихо, но ты это услышала.

Я-не пойму зачем я тебе если я мразь?

М-ц, ты все равно приедешь обратно у тебя там школа и все твое барахло.

Я-во первый я могу и не ходить в школу и учится на домашнем обучении быть, во-вторых не барахло , а вещи, а в-третьих я хочу жить с братьями!

М-ты еще маленькая что бы решать за себя!

Она встала и подошла к тебе в платную и уже хотела замахнутся, но ты позвала братье.

_____________________
Простите что не было так долго главы. Простите за ошибки.
Я завтра не знаю смогу ли выложить главу, потому что я завтра буду готовить , а вечером будет финал битвы сильнейших...
Всех лю и спасибо что читаете.сегодня правда маленькая глава но в следующий раз будет по больше

Цитата или совет дня:знайте-когда вы все отпускаете к вас приходит, самое лучшее. Не бойтесь

Слов449


сестрица ШепсовМесто, где живут истории. Откройте их для себя