Шен Цзинь даже не стал думать и бросился бежать лишь бы того не увидел Цянь Сиань снова!
Он пожелал бы своей смерти лучше, чем встретится с ним. Ноги неуправляемое дрожали от страха и волнения. Прохожие ругались, кричали, оскорбляли заклинателя за то что тот почти сбивал всех с ног пробегая мимо, но Шен даже не обращал внимания на это!
"Поскорей бы уйти от сюда..! " Проговаривал про себя он каждый раз спотыкаясь об камни и прохожих... Но так долго продолжаться не могло.
Шен Цзинь вдруг врезался в кого то и те вместе упали на землю. Юноша вцепился в белые одежды заклинателя мертвой хваткой. Его грязные запутанные волосы то и дело маячили перед глазами Шена. Этот юноша был одет в светлое ханьфу порванное в некоторых местах, но он все равно из-за всех сил прижался к Цзиню. К горлу самого Шена вот-вот подкатит тошнота от таких нежностей со стороны этого парня. Он пытался изо всех сил отцепить того от себя, но безуспешно.
- отцепись! Бродяжка! - прошипел сквозь зубы Шен уже пиная юношу ногой лишь бы тот отстал!
- Уважаемый Заклинатель, пожалуйста, помилуйте! - Прокричал в ответ юноша прижимаясь к груди Цзиня как маленький ребенок к груди матери.
Не успел ничего ответить Шен как увидел со стороны от куда в него врезался юноша двое мужчин, что оглядывались кажется кого то ища..
- Господин Заклинатель прошу..- прошептал бродяжка посматривая на тех мужчин взглядом.
Шен Цзинь тяжко вздохнул и поднялся с земли вместе со своим... Новым другом. Парень все еще не отходил от него ни шаг и прятался за спиной пока двое мужчин не приблизились к этой парочке.
- уважаемый не могли бы вы отойти. Надо расправиться с этим сукиным сыном!
- злобно прокричал один из них видно имея виду как раз юношу за спиной Цзиня.Вдруг какие-то материнские чувства заставили Шен Цзиня обхватить одной рукой юношу, а другой вытащить меч из ножен и направить на мужчин.
Его взгляд стал намного строже ,брови нахмурились намного сильнее даже чем раньше в прошлой жизни. Теперь Шен действительно походил на себя из прошлой жизни. Ровная спина ,идеальная осанка ,грозный взгляд и губы, что были прямые как линия. Юноша, что был впритык к заклинателю смотрел на того с Великой благодарностью.
Двое мужчин сильно нахмурились и плюнули в сторону. Никто не хотел связываться с заклинателями пика Лианхуа. Пока двое мужчин покидали место стычки ,Шен отпустил юношу что, успел уже пригреться к теплой одежде своего Спасителя.
- благодарю тебя, Лао [1]! -С благодарностью отозвался юношу слегка преклоняясь перед заклинателем выражая высшую степень благодарности.
- кто ты такой и почему эти мужчины за тобой гнались? - ровно сказал Шен складывая руки на груди и делая вовсе безэмоциональное лицо. Даже в 16 лет он выглядел все так же грозно в такой позе, что даже бродяжка немного вздрогнул.
- зови меня Ши сянь! Я живу тут неподалеку в трущобах этого пика... Я давненько проживаю в таких местах еще с 10 лет сейчас мне 15. Жизнь тяжка, но я не унываю жить можно главное успевать везде и знать как тут выжить! А эти мужчины... Так сказать я украл у них булочку, а они так сильно разозлились, но вы, братец ,очень помогли! Я очень благодарен! Я раньше тоже хотел быть на тропе самосовершенствования, но не вышло... Я бы был рад если..
- не давая закончить тому предложение Шен стукнул того по макушке. Ши Сянь лишь прикрыл голову рукой глядя на своего Спасителя все с такой же мягкой улыбкой на губах прощая ему это действие.- нет значит нет... Как твое имя ,братец?- поинтересовался бродяжка смотря на него совершенно невинными глазами.
Он был похож на котенка, но не домашнего чистюлю , а на бездомного. Мокрого, грязного, но с безумно красивыми глазами. Черными почти как смоль, но они смотрели с таким доверием, что сразу хотелось забрать его и прижать к себе.
- Шен... Хуа Цзянь. - Шен чуть не оговорился. Ведь все знали его под именем Шен Цзинь. Не будет удивительным если и этот парень знает того как жестокого монстра. А Шен не хотел так быстро раскрывать все карты этому Пику.
- Лао-Хуа значит... Я бы не мог попросить тебя приютить меня на некоторое время? Прошу... - этот "котенок" говорил это настолько мило и сладко что отказать было слишком сложно. Даже такому каменному человеку как Шену
[1] если же человек старше вас или вы уже сами взрослый человек, то к своему ровеснику или человеку чуть постарше надо обращаться «Лао», что переводится как «старый», иногда - «старина».
Автору есть что сказать: неожиданно правда? Теперь уж думайте какая каноничная пара выйдет! Благодарю за столь активные прочтение моей новеллы! Очень приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус Персикового Вина
Lãng mạn!НУЖДАЮСЬ В ХУДОЖНИКЕ ИЛЛЮСТРАТОРЕ! писать в тг который указан в описании. Шен Цзинь переродился! какая радость! его воплощение представлено в теле 16 летнего , что дает возможность скрыться от старых лиц и лица своего ученик Цянь Сианя. Но в побе...