- Лао-хуа! Какой твой чудесный дом! Просто прелесть!
Ши бегал по всему дому рассматривая все вокруг. Его волосы растрепались еще сильнее и глаза прямо так и горели. Его можно понять. Жить несколько лет на улице.. Такой еще и в таком пике как Лианхуа где к бродяжкам относятся хуже, чем к паршивым псам. Настрадался же этот парень. Интересно как на долго тот задержится у заклинателя? Шен прислонился к стене спиной, сложив руки на груди наблюдая за своим товарищем.
- как будто первый раз видишь дома, ей-богу - со вздохом произнес тот прикрывая на миг глаза, все еще удивляясь своей доброте к этому парню, что встретил всего пару минут назад. По дороге у дому Шен Цзиня Шень Сянь успел досточно много рассказать о себе, но заклинатель пропустил половину рассказа мимо ушей и ради приличия иногда кивал и смотрел глаза Сяню. Даже такое поведение Шена не спустило его спутника тот продолжал воодушевленно тараторить слова, которые кажется даже не были связны.. Он прыгал с темы на тему! Видимо просто у Ши не было давно собеседника, который слушал его ну как слушал..
- у тебя просто прелесть, а не дом! Такого я еще не видел! - пробормотал Ши в ответ уже почти заканчивая свой восторг
"Ты еще не видел прекрасные дома 20 лет тому назад.. Вот тогда было просто прелесть. А сейчас безвкусица " ответил в мыслях Шен вздыхая над энтузиазмом Ши Сяня. Как только он может быть таким.. Таким.. Таким активным! Гиперактивным! Невыносим..- кстати.. Ши, тебе бы стоило переодеться. Я подготовлю тебе воды помыться и возможно подошью твоё ханьфу.. -
Не успев договорить свою речь Цзинь как на него налетел Ши с радостными вскриками.- спасибо спасибо! Лао-Цзянь! Самый добрый заклинатель! - закатив глаза Шен лишь слегка отошел от него.
***
После того как Ши удалось выгнать в другую комнату и отдать Шену ханьфу тот присел на пол рассматривая его одеяние полностью. Белые одежды были выполнены очень даже профессионально. Очевидно работа хорошего мастера если не Ши Сянь не сшил его сам.. Шелк был нежный и довольно крепок. Не так будет легко порвать его, но Ши все равно смог это сделать! Шен взял иголки с белыми нитками и нашел зашивать все дыры.. Даже самые маленькие.- как только я опустился до такого.. Я не швея тут.. - пробурчал шепотом Цзинь тихо вздыхая и уколяя палец иголкой. Кажется такая работа вовсе не для Заклинателя. Через некоторое время вернулся Ши Сянь от вида которого Шен вздрогнул. Его волосы теперь уже чистые осыпались на довольно крепкие и широкие плечи. Личико теперь уж не грязное было очень нежным.. Телосложения было лучше, чем предполагал Цзинь. Ши Сянь был обнажен по грудь и заклинатель отвернулся от него не вынося такого.
- Эй! Лао-Цзянь! Я настолько ужасен, что ты не хочешь даже смотреть на меня?
В ответ ничего не послышалось. Через пару минут в Ши прилетело скомканное белое одеяние снося его с ног.
- полегче, гэгэ! ! - прокричал он недовольным тоном. Хотя наверное Ши притворяется, чтобы выпросить извинения Шена, но вряд ли получит их.
- оденься быстро. Бесстыдник.
-...
***
Теперь Уж Ши Сянь и Шен Цзинь сидели вместе. Ши был уже одетый в свои одеяние, а Шен сидел сзади него и расчесывал его запутанные волосы. Первый же все время ойкал от резких движений второго и начинал пинаться и вырываться на что Шен лишь больше прилагал усилий к этим.. "Пыткам"
- Лао-Цзянь! ! Мои волосы уже в полном порядке! Оставь их в покое - прокричал Ши снова пинаясь и недовольно глядя на своего Спасителя через плечо.
- замолчи. Уже почти все. Бродяжка с усмешкой отозвался Шен прекращая свои резкие движения и стало более нежно расчесывать своего "котенка".
Автору есть что сказать: фуфуфу как мало я пишу.. Надеюсь еще есть какое то продвижение сюжета. Хочу сообщить , что повествование о прошлом Шен Цзиня будут в следующей главе или в 6. Там уж добавятся еще новые персонажи ,которые могут стать вашими фаворитами. Спасибо за 40+ прочтений!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус Персикового Вина
Любовные романы!НУЖДАЮСЬ В ХУДОЖНИКЕ ИЛЛЮСТРАТОРЕ! писать в тг который указан в описании. Шен Цзинь переродился! какая радость! его воплощение представлено в теле 16 летнего , что дает возможность скрыться от старых лиц и лица своего ученик Цянь Сианя. Но в побе...