вкус вина усяк на губах

20 2 0
                                    

Окраина пика Лианхуа. Совсем молодой пик, что возрастал еще на глазах довольно юных старейшин. Это место славилась своей растительностью. Тысячи цветений растений плодились весной. Народ частенько собирал это цветенье и производили разные парфюма. В километре от пика Лианхуа нежно пахло сакурой и персиковым вином.  Этот пик так и могли назвать. Пик Цветенье Сакуры и Лотоса.

Но даже в таких сладких местах происходит жуткие события ,что навевают страх на весь честный народ. Одним из таких бедствий был учитель Шен Цзинь. Белые одежды этого Бессмертного напоминали людей больше смерть чем нежность этого цвета. Обычно про этого Бессмертного отзывались в страшилках на ночь детишкам ,чтобы те шли только по пути света.

Все помнят злодеяние этого чистого личика из небесных чертог

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все помнят злодеяние этого чистого личика из небесных чертог. Руки Шена были залиты кровью раньше, но в глазах народа тот не изменился даже после изгнания с небесной столицы. Цзиня сторонились дети, старики, юноши все подряд. Каждый побоялся поглядеть в глубокие голубые глаза которые смотрели с неким высокомерием и так и грозились поглотить целиком. 

Этот Учитель не был одинок. С ним всегда был его верный ученик Цянь Сиань. Мальчишка которого когда-то то подобрал по дороге к своей хижине. Лицо того было перемотано бинтами, а сам был бледен и совсем худ как будто не ел несколько столетий. Одним взглядом тот просил о помощи Бессмертного и познал её. Люди часто перешептываются при веде этого невинного юноши. " Глупец! Куда ты только влез в своем отчаянии? " Но кажется Сианю было глубоко плевать.

Было бы все замечательно если бы этот ученик был бы в безопасности с таким человеком как Шеном. Цянь частенько подвергался насилию от своего же учителя!

Как то раз Сиань обранил столовый прибор и сразу искренне извинился перед учителем, но тот лишь достал плеть и заставил ученика встать на колени и вытерпеть около 40 ударов повторяя каждый раз причину этого удара.

Вся спина того была покрыта кровью и синяками плети ,она болела настолько сильно ,что Цянь не мог спать на спине еще долгое время!

Это не единый случай такого рода наказания. От скуки Цзинь проливал на голову ученика персиковое вино наслаждаясь этим видом и своим величием. Сладко упиваясь в страданиях ученика Бессмертный ухмыляясь продолжал унижение Сианя.

                                ***

В один прекрасный вечер на пике Лианхуа происходила беседа ученика и учителя. У этого учителя слишком много было претензий к этому пику. Его голос буквально кипел от ярости и ненависти, а рука крепко сжимала край деревяшки, что отходила от пола. 

- этот пик вовсе с ума сошел. Они не познают опасности обсуждая меня за спинами! Ишь чего придумали меня из небожителя сделали паршивого пса, что путается под ногами!

Голос того кажется скоро сорвется от этого крика, но Сиань уговаривал того нежно успокоится понимая что народу не совладать с ним. Этот господин Бессмертный раньше мог уничтожить целые столицы, что ему стоить повторить это с маленьким пиком ЛианьХуа? 

- учитель прошу вас! Пик не стоит вашего гнева! Умоляю! 

Но в тот вечер гнев Шена был слишком силен.
В эту ночь в битве сошлись ученик и учитель. Два совершенно разных существа все равно что Инь и Ян. Ученик что хотел спасти пик и учитель что хотел стиреть его с лица земли или сровнять с землей. В смеси песка и пыли виднелись двое мужчин, что яростно сражались на мечах.

У Шена очевидно было много преимущества как в фехтование и в скорости, но и Цянь тоже был не промах везде поспевал за учителем. Множество духовной силы были вложены в мечи этих заклинателей на что народ мог лишь удивленно охать отходя от эпицентра сражения.

Но в один момент все затихло. Звон меча о меча прекратились и яростные крики Сианя так же затихли. Как будто этого всего и не было вовсе. Через некоторое мгновение Цянь Сиань вышел из маленькой ямы, что произошла от сражения на его руках была бездыханное тело Шена.

Рука его свисала на землю в груди была дыра что, кровоточила с сильной силой. Белые одежды окрасила кровь вновь только уже самого Цзиня. У народа аж глаза загорелись от такого! Избавили же их от страха перед заклинателем!

Лишь в глазах Сианя читался страх и глубокое отчаяние. Слез скапливались в уголках глаз и руки начали сильно дрожать, а ноги вовсе не держали. Он упал на колени утыкаюсь в грудь учителя громко взывая: "Шидзунь! "

Вкус Персикового Вина Место, где живут истории. Откройте их для себя