После перепалке с волосами Ши двое парней сидели за маленьким столом. Шен медленно потягивал персиковое вино из пиалы пока Ши удостоился только чая с сахаром. Шен оправдывал это словам " не дорос ещё! " Хотя это была даже правда. Ши сянь еще слишком мал и мил для этого жесткого мира. Пусть хотя бы кружка теплого сладкого час поможет ему и расслабится.
Глаза Ши блаженно прикрываясь, а ресницы подрагивали когда тот отпил очень горячего чая, а на лице расплылась нежная улыбка. Шен лишь отвел взгляд и отпил крепкого вина чуть вздрагивая. Давненько тот его не пил, уже должно быть отвык. Шен Цзинь уже почти окунулся в свои мысли с головой как услышал вопрос Ши.
- Лао-Цзинь… А расскажи что-нибудь из своего прошлого?
Этот вопрос поставил заклинателя в тупик. Что же ему говорить?.. Единственное, что он помнил это небесные чертоги. Он помнил себя лишь как пешку одного из небожителя. Имя которого уже давно вылетело из его головы. Да и он не старался его вспомнить...
Небесный зал представлял собой великолепное зрелище. Стены были выложены из лучшего мрамора, а полы - из чистейшего драгоценного камня. Потолок был расписан прекраснейшими фресками, а сама крыша была инкрустирована сотнями самых ярких драгоценных камней. Свет солнца и луны, проникавший через окна, освещал комнату, а сладкий аромат цветов, витавший в воздухе, делал атмосферу почти сюр реалистичной. Несмотря на великолепие комнаты, в ней царила комфортная, спокойная атмосфера, воплощение красоты и умиротворения.
Шен выглядел тогда тоже очень бледно, а на руках сковывали красные нити. При одном действии не одобренном небожителем он получал дикую боль.
- хеейй! Братец -Шен!! - прокричал ему сзади парень . У молодого человека были белые волосы, которые почти светились на солнце. Его глубокие черные глаза были обрамлены густыми ресницами и подведены крылатым карандашом, придавая ему загадочный, но стильный вид. Его лицо было мягким и моложавым, с нежными изгибами и острыми углами. Его бледный цвет лица подчеркивался несколькими маленькими веснушками, покрывавшими щеки. У него было худощавое телосложение, но все еще высокий рост, слегка сгорбленная спина и тонкие пальцы. Хотя он казался довольно молодым, в его глазах была глубина, не свойственная его годам. Его внешний вид в целом был поразительным, интригующим и пленительным, зрелище, которое нелегко забыть.
- утречком , братец Сяолун - с легкой улыбкой на губах произнес Шен слегка поклоняясь складывая руки на груди. Улыбка Цзиня в эти года была намного чувствительнее чем раньше.
- что же тебя сюда привело? Опять набедокурили с Вейюанем?
В этот же миг в зал прошел сам Вейюан. У него были темные волосы, собранные в пучок, открывающий нежную шею. Тонкие черты лица обрамляла прямая челка и высокий лоб, а глаза были поразительного зеленого цвета. Цвет его лица был светлым и гладким, подбородок заостренным и узким. Несмотря на мягкость черт, его щеки имели некоторую угловатость, придавая ему мужественный и немного загадочный вид. Словно дополняя эту таинственную ауру, его одежда была простой и свободной, цвета древесного угля.
- а вот и неправда! Я сам не имею понятия зачем нас сюда позвали. Наш владыка хочет куда послать нас? - ровным тоном говорил Вейюан посматривая на Сяолуня который кокетливо поглядывал на его самого. Точно не чистое задумал этот змей.
Шен лишь с усмешкой наблюдал за ними. Как Мамочка в компании детей, ей-богу… Вдруг послышался звук похожий на полет птицы... Юный Заклинатель повернулся к столу от которого исходит звук. Двое его друзей последовали его примеру. Ворона медленно приблизилась к столу . В клюве она бережно держала свиток. Шен Цзинь с любопытством поднял глаза, когда ворона положила свиток на его стол и попятилась. Парень медленно протянул руку, взял свиток из рук ворона и с большой осторожностью развернул его. Он с интересом прочитал свиток, иногда удовлетворенно кивая, а иногда глубоко задумываясь. Шен не торопился, чтобы внимательно изучить содержание свитка.
- и что там написано? И для нас это ли? - торопливо сказал Сяолун подходя к своему другу и кладя руку ему на плечо.
- Ага для нас. Послание, что бы мы пошли в одну деревню. Нужно разобраться с одним духом. Дух нападает на молодых дам в возрасте от 16 до 19 лет. Обычно это происходит в ночи. Задание от нашего Владыки. - пробормотал он проводя пальцем по тексту в свитке.
- еще чего. С такой мелочью разбираются более низшие ранги! Почему мы?! - Выражение лица Вейюаня было недовольным и слегка разочарованным. Тон его голоса был отрывистым и коротким, как будто он пытался оставаться вежливым, но явно не заботился о поставленной задаче. Его нахмуренный вид и плотно сжатые губы усиливали общее ощущение, что он предпочел бы получить наказание чем возиться с такой мелочью.
После этих слов Шен почувствовал легкую боль в сердце кажется подействовали красные нити у него на запястье. Сердце Цзиня билось немного быстрее, чем обычно. Каждый удар его сердца вызывал приступ боли, похожий на легкую ломоту в груди. Ощущение было неудобным и неприятным, но не совсем сильным или острой. Это было больше похоже на тупую, постоянную боль, как будто кто-то положил руку ему на сердце и слегка надавливал на него, вызывая легкую, ноющую боль, которую можно было игнорировать, но которая заставляла его напрягаться.
- ничего страшного. Это займет пару дней. Мы сможем. И я не хочу еще потом получить от Владыки из-за вас!Автору есть что сказать : ох как же мне, нравится все. Глава наконец то побольше вышла. Спасибо за 70 прочтений! Может быть будут коменты?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус Персикового Вина
Любовные романы!НУЖДАЮСЬ В ХУДОЖНИКЕ ИЛЛЮСТРАТОРЕ! писать в тг который указан в описании. Шен Цзинь переродился! какая радость! его воплощение представлено в теле 16 летнего , что дает возможность скрыться от старых лиц и лица своего ученик Цянь Сианя. Но в побе...