|данный фф, буду описывать так:Т/и-Я
, приятного прочтения|::Обычным летним днём, я встала в 6:00,т.к хотела пойти на пробежку.
Встав, я пошла делать утренние процедуры. Сходив в душ, я решила накраситься, сделав обычный повседневный макияж, а выглядел он так:
Я решила сделать завтрак своему брату(Константину Гецати.Жили/живём вместе.).
А сделала я панкейки(думаю вам не нужна фотка, сами понимаете, как они выглядят)
Сделав завтрак, я пошла переодеваться
Вот так:
::Время уже было 7:08,тогда взяв наушники и телефон, я вышла из дома.
Включив любимый плейлист с песнями(я меломан), я побежала.
Пробежав 5-6 км., я решила зайти на спортивную площадку, и там немного позаниматься, и привести свою растяжку в норму.
После 30 минут заниманием спорта, я решила зайти в кофейню, и взять латте на завтрак.
В 8:23, зайдя в кофейню, я взяла любимое латте,но когда уже хотела выходить из кофейни,меня толкнул какой-то парень, и пролил свой напиток на меня, почуев и увидев, я поняла, что это по цвету, какое то кофе.
Тогда сразу, этот парень с наездами начал на меня гнать, что я мол не смотрю вперёд:
? - Эй, ты, что сделала!? На дорогу смотри, дура!
Я-Ты головой ударился? Это ты на меня влетел, и делаешь тут предъявы, козёл.
? - Это я в тебя влетел? Это ты встала тут, как вкопанная, и стоишь со своим телефоном!
Я-Так нужно было самому смотреть куда идёшь, а про телефон, ты сам сидел в нём, ишак!
? - Да пошла ты, дура.
Я-козёл никчёмный. -сказала я ему вслед.::Придя домой, я пошла в комнату, переодеться(я просто поменяла футболку на другую).
И пошла обратно на кухню, а в то время, брат был на кухне, и с кем-то разговаривал. Зайдя, я увидела 4-о парней, из них я узнала 3-их.
Сашу,Олега и Диму, и кого-то ещё, но я не поняла кто это.
Обняв ребят, я предложила 4-ым какие нибудь напитки:
Я-Ребят, что будете, чай, кофе или фруктовый сок?
Олег-О-я буду кофе.
Саша-С-я буду тоже кофе.
Дима-Д-я буду чай.
Я-Хорошо, а ты, что будешь? - спросив парня, которого не знала. - кстати, как имя твоё?
? - Я Влад,ничего не буду.
Я-хорошо.Т/и.-сказав своё имя, я протянула руку для пожатия, а парень в ту же секунду ответил на пожатия, а я от этого немного улыбнулась, но так, чтобы не было видно.Закончив диалог с ребятами, я принялась делать напитки друзьям.После сделав, я посмотрела на незнакомца.И поняла, это тот самый с парень, который меня облил кофе.
Положив напитки перед знакомыми,я сама села за стол,и начала диалог.
Я-Я тебя кстати видела. - сказав, я посмотрела на Влада.
Влад-В-И где же?
Я-Сегодня, в кофейне.-сказала я, и сразу Влад понял о чём я говорю, но ребята смотрели на нас не понимающими взглядами.::Тогда Олег спросил.
О-Ребят, о чём идёт речь?
Я-Этот придурок, пролил на меня кофе, и даже не извинился, а сразу начал гнать.
В-Да ты сама встала, как вкопанная, а я торопился... -сказал Влад, и я сразу же встав со стола, отправлилась в свою комнату,не дослушав до конца, ведь я не хотела слышать одно и тоже, что он мне говорил в кофейне.|Ребят, вот такая глава, пока они будут маленькими, ведь я не знаю, что писать, и идеи не лезут в голосу, а так всем удачного дня..А также извиняюсь за ошибки, если они есть |
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненависть или любовь?||Череватый Влад.
Teen Fictionистория о Владе Череватого и Т/и Гецати. !!ЗАКОНЧЕН!!