///////////
Следующее утро:
Встав утром,я посмотрела в телефон,время было 9:00. Посмотрев в сторону парня,я увидела,что он спит,поэтому я решила принять душ и сделать утреннюю рутину.Перед уходом в ванную,я чмокнула парня.
Зайдя в ванную комнату,я встала под душ,он всегда меня успокаивал,и давал возможность расслабиться.Через время,я начала умываться.Умывшись,я сделала патчи и маску.
Сняв все уходовые маски,я увидела сонного парня,который заходил в комнату.
В-Ой,прости,не знал,что ты тут.
Я-Да ладно,ничего,я уже всё.-сказала я,и подошла к парню,и чмокнула его в губы.
Я-Умывайся,и пойдём завтрак в кафе.
В-Хорошо,5 минут,и я готов.
Я-Я пойду пока,что одеваться и краситься.
В-Угу.-ответил парень,и я вышла,и пошла в спальню,чтобы накраситься:А одеться я решила вот так:
Одевшись,с волосами я ничего не придумала,поэтому решила просто собрать их в низкий хвост.
Когда я уже собралась,и сидела на кровати и листала тик ток,но к нам в номер кто-то постучал,и я сразу пошла открывать.
Открыв дверь,я увидела Диму,пьяного Диму.Увидев его состояние,я сразу позвала Влада.
Я-Зааай,помоги,тут Дима пришёл.-крикнула я парню,на что тот сразу вышел из ванны,и подошёл к нам.
В-Пошли его донесём до номера.
Я-А ты знаешь где он живёт?
В-Да,пошли побыстрее.-ответил мне парень,и взял Матвеева под руку.
Дойдя до номера Димы,Влад зашёл туда один,а ему ничего не сказала,потому,что всё понимала.-pov Влад-
Когда я зашёл в номер,я учуел запах спиртного,был не очень приятный запах алкоголя.Положив его на кровать,я стал снимать с него обувь.В конце концов сняв с него его кроссовки,я стал выходить,чтобы побыстрее покинуть помещение.Выйдев из номера,я встретил там свою девушку.
-pov Влад-окончен-
Я-Ну что там?
В-Да там сильный запах алкоголя,видимо,что-то случилось.
Я-Если,что я ближайшие часы к нему не буду заходить,а то ещё будет приставать.
В-Да,лучше тебе туда не идти,видимо он по чему-то убивается.
Я-Ладно,всё пошли,а то сейчас пропустим завтрак,и останемся без него.
В-Пошли-пошли.-ответил Череватый,и взял меня за руку.Зайдя в кафе,там мы увидели нескольких ребят.
Л- Привет,голубки.
Я-Привет,привет.-ответила я,обнимая девушку,на ,что та ответила взаимностью.
А Влад в это время,всем пожимал руки.
Сев за стол,к нас подошёл официант,и предоставил меню.Я выбрала капучино и медовик,а Влад взял всего лишь кофе.Сказав свои заказы,нам ответили,что нужно подождать минут 20.
Я-Зай,ты больше ничего не будешь?-спросила я у парня.
В-Не,не хочу ничего.-ответил мне парень,и улыбнулся мне,на ,что я в ответ сделала аналогичный жест.
Через 20 минут нам принесли заказ,и мы принялись поедать еду,но тут нас прервал Олег:
О-Ребят,а давайте сегодня в клуб?
В-Не знаю даже,зай,пойдём?
Я-Давайте,думаю можно сходить.-ответила я экстрасенсам.
Л-Я тоже не против.
Все остальные ребята,которые были,согласились пойти сегодня в клуб в 20:00.Поев,мы с Линой договорились пойти в тц,купить новых вещей,и поговорить обо всём.
Я-Зай,я пойду,если,что в тц с Линой.
В-Хорошо,пиши,если ,что,или звони.-ответил парень,и поцеловал меня в губы.
Выйдя из кафе,мы с Джебисашвили отправились в торговый центр.//Всем привет,сегодня глава не очень большая,потому,что я за последние дни очень устаю,но скоро каникулы,так, что скоро будут главы побольше,или сразу несколько глав в день.Всех люблю и целую ,ставьте звёздочки и пишите коменты//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненависть или любовь?||Череватый Влад.
Teen Fictionистория о Владе Череватого и Т/и Гецати. !!ЗАКОНЧЕН!!