///////
Прилетев,мы вышли из аэропорта и направились к отелю.Зайдя в него,на решепшене нас встретила девушка:
(на турецком)
Де-Здравствуйте,чем могу помочь?
С-Здравствуйте,мы бы хотели забронировать номера,имеется 9?
Де-Хорошо,но номеров только 5.
В-Хорошо давайте ключи от 5 номеров,мы разберёмся.
Де-Хорошо,держите.-девушка отдала нам ключи,и мы отправились в номера,посмотреть.Зайдя и посмотрев,мы решили,что будем жить вот так:
1.Влад,Т/И.
2.Олег,Саша.
3.Марьяна,Вика.
4.Костя,Дима.
5.Лина с дочкой.Разобравшись кто с кем будет жить,мы договорились,что через 1 час встретимся,и пойдём в бассейн.
Зайдя в номер с Владом,там мы увидели одну двухместную кровать,и небольшую ванную,ну в принципе на 2 хватит.
Посмотрев весь номер,мы решили,что вещи разберём попозже и немного отдохнём.И сразу легли на кровать.
В-Пойдём в бассейн?
Я-В принципе можно,а ты хочешь?
В-Да,можно пойти,отдохнуть в конце концов.
Я-Угу,отдых нам не помешает.-проговорила я,и обняла Череватого.
В-Я тебя люблю.-сказал Влад,и чмокнул меня в губы.
Я-Я тебя тоже очень люблю.-ответила я,и втняула парня в страстный поцелуй.
Мы целовались, и тут начинается 18+
(Не буду описывать,для меня это не приемлемо.)
После всего этого,мы долго лежали,и просто обнимались.
Я-Ладно,зай,надо уже собираться,а то я буду потом долго.
В-Да,давай,ты права.Встав с кровати,я пошла в ванную,чтобы переодеться,решила я надеть кремовый купальник.Переодев его,я поняла,что в одном купальнике будет не правильно идти,поэтому я решила накинуть лёгкий наряд:
Одев его,я вышла из ванны,и увидела парня,лежачего на кровати,и листая ,что-то в телефоне.
Я-Зай,я готова,пошли.
В-Пошли.-сказал парень,не подняв на меня глаза,но потом,когда поднял..-Еба,ты чо такая красивая,а?-сказал Череватый,улыбаясь,и в этот же момент затянул меня в поцелуй,провели мы так время,пока не хватило воздуха.
Я-Спасибо.Ладно,ладно,пошли,а то сейчас не выйдем от сюда.
В-Угу.
Выйдя из номера,мы отправились к бассейну,там были все,кроме нас и Димы.
О-Наконец-то,думал вы не придёте.Диму не видели?
В-Мы ещё не долго были,а Матвеева мы не видели.
Я-Ждать его будем?
К-Нет,пошлите.-сказал брат,и после его слов мы отправились к бассейну,я решила немного позагорать,а после пойти искупаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненависть или любовь?||Череватый Влад.
Teen Fictionистория о Владе Череватого и Т/и Гецати. !!ЗАКОНЧЕН!!