*********
И вот,прошло 2 недели,и мы уже в Москве.Сегодня съёмка битвы,и мы у себя в доме.Но пока я решила прогуляться,но не знала с кем,и поэтому решила спуститься вниз,чтобы спросить,кто идёт.Спустившись,я застала всех экстрасенсов на кухне,которые только завтракали.
P.s.время было 11.Съёмки в 17:00.Я-Ребяяяятт.-сказала я,протянув гласную.
Л- Что?-ответила моя подруга.
Я-Пошлите прогуляемся,как раз на улице тепло,лето.И будет всё топчик,кто идёт?
Л-Я.
В-Я!-ответил мой парень,улыбнувшись мне,на ,что я сделала аналогичный жест.
О-Я.
Д-Я..
В-Не,мне надо к детям зайти к своим.
С-Я тоже не могу,мне в мастерскую.
К-Я тоже не смогу.-ответил мне брат,на,что я подошла к нему ,и поцеловала в щёку и обняла его.
В-А я?-спросил Влад,немного с грустинкой,но можно было понять,что он это делал по приколу,он так всегда шутит.
Я-А как без тебя?-ответила я Череватому,и подошла чмокнула его в губы и обняла.
Л-Ууу,давайте без нежностей.
В-Уу,мне нельзя её уже целовать?
Л- Нельзя!Не разрешаю.-со смехом говорила Лина,на,что все подловили смешинку,и посмеялись в ответ ей.Но,тут я прервала наш смех,сказав:
Я-Ладно,ребят,доедайте,и пойдём гулять в 12:30.
Все-Хорошо.(ответили те,кто согласился гулять)
Я-Я пошла собираться,давайте,не задерживайтесь.-указала я ребятам,и пошла к себе в комнату,чтобы можно было собраться.
Зайдя,я села за туалетный столик,и сдалала обычный макияж.Повседневный.
Сделав make up,я пошла собирать себе лук,но т.к на улице лето,и прогноз погоды показывает 20+,я решила выбрать,что-то летнее и открытое.И в конце концов,посмотрев несколько нарядов,я выбрала этот:Одев,я взяла зипку,на всякий случай,если будет холодно, то можно будет её накинуть и застегнуть.
Собравшись,я попшикала себя духами,с ароматом свежей вишни.
Побрызгнувшись,я вышла из комнаты,и увидела всех,кроме Влада.
Тогда решив,что я пойду до его комнаты,я отправилась в неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненависть или любовь?||Череватый Влад.
Teen Fictionистория о Владе Череватого и Т/и Гецати. !!ЗАКОНЧЕН!!