7марта

357 15 0
                                    


Мне позвонила Настя и предложила встретиться через час. Мы увиделись и пошли гулять по улицам города.
-Что у тебя нового?-решила я поинтересоваться жизнью любимой подруги.
-У меня новый парень.
-Дааа?? И кто же это?-сказать что я была в шоке-это не чего не сказать.
-Помнишь Костю,друга Саши?
-А как же Саша?-когда услышала о Косте, то была шакирована этой новостью.
-Не напоминай мне об этом козле, я увидела его в кафе с какой-то фифой.
-А ты знаешь, что тогда, когда ты оставила меня с Костей, он хотел изнасиловать меня?- спросила я.
-Это не правда, по сравнению со мной ты никто и ничто. Костя бы никогда к тебе даже не подошел.
-Прощай- я не могла поверить, что она могла так поступить. Я ей доверялась, как никому
POV Саша
Я увидел, как девушка начала переходить дорогу на красный свет, я схватил ее за руку и дернул, еще бы секунда, ее бы сбили. Пригледевшись, я понял, что это Олеся:
-Дура, что ты творишь?
-Она предала меня!
-О чем ты говоришь? Объясни все!-Я не чего не мог понять.
Она подробно рассказала мне о их с Настей последнем разговоре.
-Вот стерва. Это все ложь. Я забыл паспарт и вернулся домой, застав там Настю в постели вместе с Костей. Я не верил своим глазам , как они могли? Ей ведь всего 14 лет. После этого я пошел в кафе на встречу со своей сестрой, которая должна была помочь мне с работой , и тогда ,в этот момент забежала Настя.
Во время моего рассказа по лицу Леси текли злезы, я не мог оставить ее одну, поэтому пошел проважать девочку. Пока мы шли , она рассказала о ее знакомстве с Костей и как ее спас Антон. Я обрадовался ,что Тоха знаком с этой милой девочкой. Как только, Леся зашла в подъезд, я набрал брату и сообщим о последних событиях в жизни Леси.

Детская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя