На фото свадебное платье Олеси
POV Автор
Девушка бежала в сторону дома, из-за слез она не видела ничего на своём пути.
-Дура, дура , дура-кричала она- о чем я только думала, когда доверялась ему, я же все для него и ради него. Я люблю тебя, идиот -закричала она изо всех сил.А может она права? У меня же нет доказательств того, что она мне изменяла-думал парень, идя домой.
-Сааааш, ты дома?- крикнул Антон, заходя в квартиру.
-Да, ты где был?
-Я запутался
-В чем?
-Я не знаю кому верить.
-Ну ты и индюк, ты не знаешь верить своей девушке, которая всегда была рядом с тобой, в любой ситуации она не бросала тебя, или людям которых ты совершенно не знаешь?
-Но у Леси с Женей странные отношения!- повысел голос парень .
-А как она должна к нему относиться если это её бывший. Леся не похожа на тех, кто наступает на одни и те же грабли. Даже если он и хочет её вернуть, то не обязательно обижать свою девушку, она может на зло тебе уйти к нему. Леся любит тебя -это видно и слышно, она была очень растерена , когда звонила мне.
-Спасибо, кажется мне лучше перед ней извиниться.Парень пошёл в комнату, что бы обдумать все то , что произошло и что делать дальше, но в своих мыслях уснул.
..........................Утро....................
Всю ночь лил дождь и утром он не собирался останавливаться, он как будто плакал вместо девушки и давал понять , что они должны быть вместе. Сегодня была суббота в школу идти не надо. Антон не торопясь встал пошёл умылся, после вчерашнего он был очень бледный, столько гадостей наговорить любимой девушке, которой уже разбивали сердце... Подошёл к шкафу одел брюки,белую рубашку , череную бабочку, туфли, причесался и пошёл будить брата.
-Саааш, встааай пожалуйста мне нужна твоя помощь.
-Мммм.
-Можно я возьму твою машину?
-Нееет, я не хочу платить штраф, у тебя нет прав, мелкий.
-Тогда отвези меня.
Через 30 минут они были около цветочного магазина, Антон купил самый шикарный букет и белого большого медведя (Леся их очень любит) Через пару минут парень уже заходил в подъезд, он пошёл пешком, чтобы прорепетировать речь, которую придумал. Но даже не подразумевал, что она ему не понадобится. Он позвонил в звонок, а свой подарок положил около двери, так чтобы его не было видно.Дверь открылась..
-Если ты пришёл сказать , что мы расстаемся, то лучше уходи.-девушка была одета в белое шикарное свадебное платье, украшенное белыми цветами, а на талии красовалась атластная лента(платье на фото), она была шикарная, только её лицо было красное, а глаза заплаканые, волосы растрепание. Этому необычному виду парень сильно удивился, он никак не ожидал такое увидеть.
-Эмм, нам нужно поговорить - смог вымолвить Антон- можно мне зайти?
-Заходи- он поднял свой подарок и зашёл в квартиру
-Почему ты в свадебном платье?
-Я его купила, когда искала тебе подарок, оно мне очень понравилось..-девушка замолчала и опустила глаза-я думала у нас все серьёзно. Фантазировала нашу свадьбу, семейную жизнь, анализировала ошибки семей, чтобы стать идеальной женой. Хотела , чтобы ты приходил домой и радовался времени проведенной со своей семьёй, но я ошиблась, накрутила у себя в голове...-снова молчание- не заметила, что ты меня не любишь.
После слов девушки парень стоял в недоумении, он пытался осмыслить то, о чем было сказано выше.
-Я люблю тебя, я все обдумал и пришёл чтобы извиниться- и достал букет с медведем , протянул Лесе. На её глазах снова проступил слёзы, она обняла парня за шею, он её нежно поцеловал.
-Антон, пообещай, что ты не будешь верить посторонним людям и прежде чем делать выводы узнаешь все у меня?
-Обещаю, а ты дай слово, что не будешь врать мне?
-Обешаю- и их губы слелись в нежном и долгом поцелуе. Все выходные они провели вдвоём, не отходя не на минуту. Сделали милые фотографии девушка в свадебном платье с парнем в красивом костюме. Погода сразу же улучшилась и родители девушки сообщили о том, что все выходные их не будет. Поэтому Антон остался у неё.В первых главах я выложила фотографии Антона и Саши