Ты мне веришь?

305 14 0
                                    

Снова утро, школа, как же она достала. Время 7:00 нужно собираться. Пошла в ванну, около неё находилась очень маленькая комната-моя гардеробная. Я зашла туда.Лелей мы заранее договорились одеть юбки, поэтому я нашла синию юбку, бежевый ремень и белую футболку, (фото в группе)на улице было сухо можно одеть бежевые балетки. Быстро закинув все нужное в сумку я побежала в школу. Около неё я увидила Антона с Лелей и ещё каким-то парнем.
-Привет-мило улыбнулась парню и девушке, а Тошу поцеловала.
-Привет, Лесь я обещала тебя познакомить со своим другом- она сделала акцент на это слово- это Кирилл.- у него было милое лицо, он был тёмно русый с зелеными глазами, на лице были милые родинки, ростом он был чуть-чуть выше(фото в группе) Лели.
-Привет, я Олеся.
-Наслышан о тебе и твоём парне, кстати мы с Тохой учимся в одном классе.
-Да ладно? Круто! А мы на урок не опаздываем?
Осталось три минуты до звонка и мы быстро побежали в школу. Первый урок была история, я села на своё любимое место: первый ряд последняя парта, класс у нас был маленький, поэтому много парт было свободных особенно первые три. Но учительница молодая лет 26-27 и ей было все равно где мы сидим, главное тихо.
Я села с  только Лелей.Только приземлили свои задницы ,как прозвенел звонок. Улыбнулись друг другу и стали доставать тетради. Зашла учительница дали задание, и пошла разговаривать по телефону, все как обычно. Мне пришло sms от Антона:
-Привет, вчера понравилось?
-Да ,ещё бы меня не обламывал..
-Мы уже говорили про это.
-Ладно, ладно не парься, вчера было весело и я сильно соскучилась.
-Кирилл подкинул идейку погулять парами, ты как?
-Парами?
-Ну да, мы и он с Лелей.
-Я за ,а во сколько?
-В 17:00?
-Хорошо.
Я достала листок и написала записку своей соседке по парте:
-что у вас с Кириллом?
-Не чего, он меня не замечает.
-Ты уверена в этом?
-Да, а что?
-Он позвал нас с тобой и Тошу гулять- и я показала ей sms, отправленую Антоном.
-Парами?
-А я про что!!!
-Леееесь, он мне нужен, мне никто кроме него так не нравился.
-Я вижу, подруга!
Остальные уроки прошли без происшествий. После школы мы пошли с Мариной(Лелей) ко мне, нас вызвались проважать наши мальчики.
***
Мы помыли волосы и решили посмотреть фильм , пока они сохнут. Но нас прервал звонок, это была Настя ,интересно что ей нужно?
-Ало?
-Олеся, тут такое дело..
-Что?
-....
POV Лёля (Марина)
-Нет, не нужно.

-Кто это звонил?-тишина- Что тебе сказали?- снова тишина-Леся!!!-я уже кричу, но она не отзывается,я стала легонько трясти её за плечи, но она ни как не реагирует. Я пошла на кухню и налила стакан воды, подошла к Лесе и вылила на неё, она начала плакать,я обняла её.
-Что случилось?
-Мне позвонила Настя и сказала , что Влад сообщил Антону, что я изменяю с Женей. (я надеюсь вы помните кто это)
-Но это ведь не так?
-Нет
-а почему ты плачешь?
-А если Антон мне не поверит?
-Он тебя любит, позвони ему-она стала набирать, но он не отвечал, она ещё сильнее начинала плакать.
-Что будешь делать?
POV Леся
***Гудки...
-Ало?
-Саш, привет, узнал?
-Да, что-то случилось?
-Мои тупые одноклассники сказали твоему брату , что я ему изменяю.
-Но ..-пауза- ты же этого не делал?
-Нет, я очень люблю Тошу, ты можешь с ним поговорить, для меня это очень важно.
-Хотел бы тебе помочь, но его нет дома.
-Как?
-Он пришёл , что-то взял и убежал, мне это показалось очень странным, Тоха всегда спокойный. Если будут новости я сообщу. Но ты тоже держи меня в курсе
-Хорошо, спасибо, пока.
Может он с Кириллом?
-Позвони пожалуйста своему.-Она куда-то ушла. И вернулась минут через 15.
-Собирайся!
-Куда?-я была в недоумении.
-Потом узнаешь,оденься так , как никогда круто.
И мы пошли собираться, все как обычно укладка, макияж и выбор наряда. Я одела красную блузку без рукавов на талию ремень чёрного цвета, брюки светло берюзлвые, красные длинные серьги и босоножки на платформе.(все в группе )
Марина накрутила кудри и одела бежевого цвета тунику с большим чёрным бантом на талии, чёрные брюки и бежевые каблуки. К 16:20 мы были готовы, вызвали такси и поехали в парк.
В 17:00 стояли около фантана, мальчики тоже были там. Антон при виде меня нахмурился и бросил взгляд на друга. Я отправила sms Саше, что нашла его брата.
-Если тебе некогда иди гуляй с ним, зачем сюда пришла?- таким грубым я его не видела.
-Я вообще с твоим братом общаюсь, он за тебя волнуется.
-Он тебе верит или ты ему не стала рассказывать что ты вытворяешь?
-Ребят, нам нужно отойти побудте пока одни-сказал Антон и взял Марину за руку увел от нас.
-У тебя есть доказательства того что тебе сказали?
-Нет!
-А какого черта ты обвиняешь меня?
-А почему я должен тебе верить? Ты хотела секса, я тебе этого не давал, вот и пошла к бывшему. -Чтооо оооон несеееет ??? Я дала ему пощечену, развернулась на платформе и ушла.

Детская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя