Воспоминание(часть2)

545 15 2
                                    

POV Настя
Я уже несколько дней не могу дозвониться до Леси. Я очень переживаю за нее. Что с ней случилось? Я быстро оделать и пошла навестить её. Звоню в дверь, но никто не открывает. Может ее нет дома? Облакотилась на дверь , она начала открываться. Я еще больше стала волноваться. Захожу в Лесину комнату, кругом был беспорядок. Я увидела силуэт сидящий на подоконнике и не сразу поняла , что это она. Я медленно подошла к ней и увидела ее красное лицо, решив узнать что случилось, она мне не чего не ответила. Тогда я поняла, что есть повод для беспокойства, я повела приводить ее в порядок. Через час мы уже были в парке.
POV Леся
Настя пыталась поддержать меня и развеселить, я очень благодарна ей. На встречу нам идут ее парень с другом.Настя сказала мне, что отойдет на пару минут с Сашей. Сучка оставила меня с ЭТИМ в двоем:
-Привет, меня зовут Костя. Давай развлечемся.
-У меня нет настроения
-Не проблема, давай подниму?-и положил свою руку мне на попу.
Я отолкнула его, но он прижал меня еще сильнее, я начала кричать. Костя резко отпустил меня, от неожиданности я упала и сильно ударилась об асфальт. В это время ко мне подбежал парень, примерно на год старше меня. В этот момент к Косте подошел сотрудник полиции.
POV Антон
-С тобой все в порядке?-спросил её. Она ,не чего не ответив, обняла меня, мне на удивление было приятно-меня Антон зовут
-Олеся, спасибо, ты очень во время оказался рядом.
Я хотел поднять её, но она закричала, так как ей было больно. И мы поехали в больницу.

Детская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя