Пролог

56 6 0
                                    

Дождь и вечер...для кого то это очень созидающее время, а для кого-то нагнетающее. Для выбежавшего из своего дома парня в этот раз было просто убийственное. Мало того, что один из его пациентов, несмотря на длительные и почти бесплатные психологические сеансы, ме таки покончил с собой из-за влияния окружающих его людей, так ещё и его парень кувыркался в ИХ спальне в ЕГО квартире с какой-то писклявой девушкой. Намотав сопли на кулак и стерев наступившие слезы, парень глубоко вздохнул и направился к своей машине. Как в тумане, он приехал в любимое заведение и там, сделав заказ на любимый напиток, открыл чат с его уже почти бывшим. После отправления сообщения, что он может собирать вещи и съ*бывать куда угодно, он реально стал бывшим. Звон отвлек узкоглазого от дисплея, заставив перевести взгляд на стоящий перед ним стакан с виски и льдом.  Вздохнув и пробубнив благодарность бармену и почти залпом выпил почти все содержимое стакана. Телефон начал разрываться от сообщений ничего не понимающего изменника, на что юный психолог просто отключил уведомления.
В момент уже захмелевший мозг улавливает шум за спиной, в зале, и сероглазый оборачивается на него. Там какой-то разъяренный мужик разбил висящим на стене в качестве декорации искусственным бивнем голову своим собутыльникам, и глазам юного психолога предстала картина того, как он в порыве ярости набросился на закричавших девушек официанток и залитый кровью стол с лежащими на нем бессознательными и почти мертвыми людьми. Алкоголь мгновенно выветрился из головы юнца и тот вскочил со стула и отошёл подальше, к двери в туалет, так как выход находился аккурат около психопата. Психолог психологом, но общаться с ТАКИМИ пациентами он мало того что не готов, так и не обучен...психиатрия не его конек. Однако мужчина, к несчастью сероглазого, обернулся и увидел испуганного его действиями парня. Тот, застыв от страха, просто уставился на уже по сути преступника, а тот, то ли обозлившись ещё больше, то ли войдя во вкус, рванул к парню. Психолог в панике забыл как переставлять ноги и мог только прикрыть руками голову и зажмуриться. Однако вместо боли от удара декорацией он получил ошарашенное "БЛ*ТЬ С*КА", грохот и треск дерева. Подняв голову он узрел, как нападавший едва стоит на ногах, держась за кровоточащий лоб и выкрикивая маты. В этот момент в заведение забегают полицейские и медработники. Первые арестовывают взбесившегося, а вторые оказывали первую помощь пострадавшим, которым ещё можно было ее оказать. Однако парень только успел это осознать, как он чувствует укол в шею, после которого зрение расплылось и глаза закрылись, а мозг успел зафиксировать тот факт, что тело падает, но не ударилось об пол.

Жизнь с нуляМесто, где живут истории. Откройте их для себя