Глава 8. Давай договоримся?

3 0 0
                                    

Дни в фонде по поимке, содержанию и обезвреживанию аномальных объектов пролетали незаметно. Ежедневно тысячи экспериментов и исследований, в лабораториях кипела работа, исследователи ломали головы над загадками этих самых аномалий, пытаясь найти им разумное объяснение...ну или их способностям. И в данном случае разумное включало в себя даже оккультные ритуалы и всё, что обычные люди просто назвали бы не научным... Но, как известно всем сотрудникам фонда с уровнем допуска выше первого знают, что нет ничего не научного... Даже существование астрального мира и другого рода подпространств было научно доказано...
Что касается нашей истории, то она развивается...туго. Нет, эксперименты по исследованию способностей Гена проводятся, как и регулярные тренировки по контролю над ними. Объект послушно выполняет требования и не начинает конфликты, периодически беседуя с Кохаку за чашкой чая. В награду за хорошее поведение и сотрудничество ему одобрили парочку запросов на дополнительные книги и сорта чая. Однако сам аномалия яро желал наладить отношения со своим исследователем...от чего сам исследователь был в полном недоумении и ещё больше подозревал, что психолог задумал побег. Кохаку было строго настрого запрещено ему сообщать какие-то новости со своих патрулей, из-за чего Асагири наметился на более явное привлечение внимания своего исследователя. А именно, он принялся при довольно вспыльчивой оперативнице высказывать весьма спорные мнения, которые действительно поддерживал, чем вызывал бурные дискуссии, порой сопровождающиеся повышением голоса и активной жестикуляции со стороны блондинки, в то время как вам болтолог лишь по лисьи щурился и до последнего стоял на своём, задавая каверзные вопросы, заставляя девушку сомневаться то ли в своём мнении, то ли в добродушии человека перед ней...
Чем дольше Кохаку общалась с SCP-607, тем больше они расходились во мнениях, и по итогу после очередного каверзного вопроса та отказалась приходить к психологу слишком надолго и уходила как только ситуация накалялась. Асагири же теперь смог на абсолютно обоснованных основаниях пожаловаться в ежемесячном списке запросов о нехватке общения. Ишигами, разобравшись в ситуации, заподозрил о не самом честном плане брюнета, но пока это были лишь догадки. Подобрав другого собеседника помимо Кохаку, профессор получил похожий результат, хотя этот человек уже не был слишком вспыльчивый...но весьма упрямый. Смирившись, учёный уже соглашается на Хрома, которого предварительно очень, очень, ОЧЕНЬ много раз проинструктировал, о чем ему заикаться нельзя. Однако спустя неделю посиделок своего ассистента с аномалией -- на проверке контроля его сил - Сенку внезапно услышал из уст хитрого болтолога вопрос о том, можно ли ему при переселении в другую камеру содержания выбрать помещение побольше для возможности занятия там спортом. Так как переселение аномалии было только в планах и ещё не проскальзывало даже в отчётах в графе "Планируемые действия", болтливого учёного пришлось прижать к стенке и немного отругать за нарушение инструкций. В итоге, несмотря на предостережения Сенку, Хром не мог вести с аномалией разговор, не сдав своим поведением половину нужной аномалии информации. И вот, довольный своим удавшимся планом Ген сидит за столом напротив злого учёного и наливает ему чай с ромашкой с широкой и безмятежной улыбкой.
Сенку: признайся, ты назло это делал, да?
Ген: о чем ты? Что я делал?
Сероглазый состроил непонимающую моську, мысленно снова благодаря своего очень строгого маэстро из театрального кружка. Ещё сильнее нахмурившийся юный профессор усмехнулся, после чего достал распечатанную текстовую расшифровку всех последних разговоров Гена со своими собеседниками, после которых те либо отказывались с ним сидеть долго, либо...был Хром, которого Сенку больше не рискнёт допустить к такой хитрой аномалии.
Сенку: для чего ты провоцировал своих собеседников?
Ген: оу... Но это было не назло. Просто люди, которые сначала хорошо поладили, после могут столкнуться с более глубокими разногласиями. Тебе ли об этом не знать, профессор?
Хитрые серые глаза лукаво сверлились винным раздражённым взглядом напротив.
Сенку: невозможно знать всё. Ты вот, похоже, не знал, что я могу и отменить твою привилегию на чай не в одиночестве? Чего ты добиваешься?
Ген: ну как же...я уже добился. Интересующий меня собеседник сам пришёл ко мне на чай.
Сенку: я не верю, что ты хочешь просто выпить чаю со мной. Я не беспечный Хром. Хотя...ставлю 10.000 очков на то, что ты пытаешься что-то от меня узнать. Уже просёк, что самым большим количеством информации из всех обладаю тут я, верно?
Мягкая улыбка расширилась, становясь такой же лукавой, как и взгляд серых глаз. Психолог ожидал, что учёный поймёт его намерения. Всё таки явно не за красивые глазки своё место занимает, хорошо соображает.
Ген: ну вооот, меня раскусили. А ты не промах, профессор Ишигами.
Сенку: это слишком очевидно. Не знаю, как остальные не поняли. Ближе к делу, чего ты добиваешься? Какой-то информации из внешнего мира? Или какого-то особого условия?
Ген: ты действительно раскусил меня... Только вот ничего слишком особого нет. Я хочу чтобы профессор и товарищ мой старший исследователь беседовал со мной время от времени. Изначально я этого и хотел, но вы посылали ко мне других, не столь интересных для меня личностей. Поэтому мне пришлось привлекать ваше внимание как мог, и вот удача мне улыбнулась - вы тут.
Сенку: хах, соглашусь, ты хороший актер... Только вот что ты намерен со мной обсуждать? Кроме как о погоде вне здания и информации о твоих родных я не смогу тебе ничего рассказать.
Ген: а мне это и нужно... Кроме, разве что, информации, но только из интереса.
Сенку: хочешь сказать, что тебя не волнует состояние твоих родителей и парня после новости о твоей "смерти"?
Исследователь с сомнением сощурил глаза, склоняя не много голову. Он не исследовал насколько у аномалии и его родителей были близкие отношения, и тем более о его второй половинке. Делать ему что-ли нечего больше?
Ген: оу, ты правда это узнал... Да, ты прав. Меня это не волнует.
Сенку: блин... Но всё же, что тебе нужно от меня? Сбежать не получится, тебе это чётко объяснила Кохаку.
Мысленно парень выругался на учёного. Быстро же он догадался... Или неосознанно угадал его намерения. Однако, возможно получится не сбежать, а...
Ген: я не намерен сбегать... Просто я тут узнал у Хрома, что некоторые безопасные аномалии могут свободно перемещаться по территории зоны. Например... каплеглазики)
Услышав это, выругался уже учёный.
Сенку: Хром, идиот... Я ему язык вырву...
Хихикнув, болтолог продолжил.
Ген: вырвешь как только увидишь. Я сейчас...
Сенку: исключено.
От такого резкого ответа на его слова, которые должны были стать только подводкой к его просьбе, японец ошалело хлопал серыми глазами.
Ген: но ты...даже не дослушал.
Сенку: а что, я не прав? Ты ведь хотел попросить предоставить тебе тоже возможность передвигаться по зоне, верно? Только ты собирался это всё красиво завернуть и подлизаться, я уверен в этом на десять тысяч процентов.
Полностью разоблаченный, аномалия хмыкнул, а в серых глазах промелькнул интерес. Он серьёзно недооценил своего собеседника. Он твердолобый и прямолинейный, но отнюдь не тот ноль в эмоциональном интеллекте, как его описывали Кохаку и Хром. По крайней мере его, психолога и актёра, он раскусил очень быстро.
Ген: чтож... Да, ты меня раскрыл. Но почему сразу отказ? Я же хорошо себя веду... Или это из-за того, что я тогда камеру для испытаний разнес?
Вздохнув, беловолосый закатил глаза, а после поднял руку, крутя в ней между длинных и худых от вечной писанины пальцев ручку.
Сенку: в том числе. Во-первых, позволь напомнить, что ты не знаешь происхождения и предела своих способностей. Это значит, что ты в любой момент можешь потерять контроль. Ты, к слову, и в фонд так попал. Ты в баре чувака одного стулом прикончил. Во-вторых, даже если ты будешь контролировать свои силы в идеале... Ты не можешь гарантировать, что не будешь её использовать вне экспериментов. Точнее гарантировать то можешь, но никто не поверит. Да ты буквально последние месяца два вытягивал из своих "собеседников", а потом выводил их до такой степени, что они отказывались с тобой сидеть. За исключением Хрома... Его небезопасно с тобой оставлять, не хватало ещё чтобы такой талант в класс D перевели из-за тебя.
Слушая это всё, сероглазый молчал. Его действительно видели насквозь... Хотя чему удивляться? Этот парень, как ему рассказали, один из лучших учёных фонда, которому позволяется очень многое. Поэтому он намерен любым способом хотя бы подружиться с ним... Только он сможет ему хотя бы улучшить его новую жизнь.
Ген: но я не могу уже сидеть в четырёх стенах... Вы не можете сидеть тут круглосуточно, а мне в это время что делать кроме чтения и медитации? На стенку лезть охота от скуки!
Хмыкнув, учёный вставить свои пять копеек.
Сенку: с твоими способностями это вполне реально... Кстати, как идея, проверить можешь ли ты использовать своб способность на себе же.
Ген: хах... Даже не знаю...
Сенку: так и что, ты думаешь если сможешь свободно передвигаться тебе будет не скучно?
Ген: менее скучно. Хотя бы прогуляться смогу по коридорам... Да и мне, на самом деле, интересно понаблюдать за остальными. Это мой новый дом все-таки.
И тут он не соврал. На удивление. Но всё же, Асагири уже обдумал всё и вся. Даже если он каким-то чудом сбежит и скроется от фонда... То что? Куда он пойдёт? В своей ли он стране вообще? Его уже никто не ждёт дома... Да и до этого не ждал. Поэтому раз выдался шанс начать жить по другому, то почему бы им не воспользоваться? Вот только эту новую жизнь сам психолог не видел в четырёх уже до тошноты давящих стенах.
А тем временем Ишигами, получив такой аргумент, всё же задумался. Вполне логично... И парень по себе не конфликтный, но черт его знает, что затеял... Но, может, стоит удовлетворить этот его запрос?
Сенку: ах, хер с тобой... Давай так. Я, так и быть, буду вне экспериментов к тебе заходить. Если я действительно убежусь в том, что ты не имеешь скрытых мотивов, то, может быть постараюсь выбить тебе разрешение. Однако обещать не могу.
На лице брюнета тут же расцвела широкая улыбка. Он был готов к отказу... Слишком уж легко его раскусили, и он побаивался, что из-за попытки лёгкой манипуляции к нему будут ещё более настороженно относиться... Но раз профессор частично согласился, то всё не так уж и плохо.
Ген: договорились! А теперь, пожалуйста, от пейте чаю. Я, всё таки, старался.
Хмыкнув, красноглазый взял в руку кружку и отхлебнул, пока сероглазый заводил разговор о какой-то чепухе. Хватит на сегодня о серьёзном...

Жизнь с нуляМесто, где живут истории. Откройте их для себя