Ужасная головная боль выразилась стоном из уст просыпающегося парня. Пока тот ждал ослабления сего недуга, в ноздри прокрался запах... хлорки? Или... антисептика? Он в больнице?
Когда головная боль немного отступила, крашеный брюнет открыл глаза, однако увидел далеко не больничную палату...точнее это было похоже на нее, но слишком пустая...полностью пустая белая комната с металлической, словно бронированной, дверью. Из мебели были только откидная на цепях койка, на которой он спал, приваренный к полу металлический стол и пластиковый стул. Больше ничего. А, ещё камеры в двух противоположных углах комнаты. Это...тюрьма? Одиночная камера? Психбольница?...
Последний вариант быстро отпал из-за того факта, что в психбольнице стены в таких комнатах обиты мягким материалом и чем-то очень прочным и водоотталкивающим...
Закончив небольшой анализ окружения, парень принял сидячее положение и взялся за голову. Он не помнил, что произошло и как он сюда попал...последние воспоминания о том, как он узнает о смерти пациента...а дальше как в тумане.
Головная боль вновь возобновилась, из-за чего парень снова лег, чтобы хоть немного отпустило. Однако кроме головной боли у него заурчало в животе. Интересно, как долго он спал?
Лёжа и мучаясь от голода и боли, сероглазый не нашел ничего лучше, как попытаться вспомнить последние событие. Измену его уже бывшего парня он вспомнил, как приехал в бар вспомнил...и психа вспомнил. Однако...что вообще произошло позже? Увы, мелкие детали ему вспомнить не удалось, так как головная боль усилилась.
Ген: так...раз есть камеры и свет, значит за мной должны наблюдать...
Немного обдумав действия, сероглазый все таки встал с кровати, дождался пока вестибулярный аппарат придет в норму, и подошёл к двери. Попытка опустить ручку дала только понимание того, что итак было понятно: дверь заперта. Вздохнув от этой небольшой неудачи, парень приложил ухо к щели около петель. Максимально сконцентрировавшись на слухе, насколько позволяют ноющие виски, он смог уловить мужской голос. Отпрянув от щели, он принялся колотить дверь. Хоть и сам чуть не потерял сознание снова из-за грохота металла, но он смог привлечь внимание говорящих. Остановившись от избиения двери, чтобы отдышаться и подождать, пока спазм в висках пройдет, в коридоре послышались шаги.
Послышался писк и дверь поддалась входящему. Перед психологом предстал высокий парень, с таким же покрасили волос как у него, с медицинской маской на лице и в белом халате.
Ген: ну хоть как-то внимание на меня обратили...
Пока собеседник закатывал глаза и цокал, сероглазый заметил бейдж на халате, который гласил, что обладателя зовут Акацуки Хьюга, и он имеет 4 уровень...уровень чего? А об этом мы явно узнаем не скоро, судя по недовольному лицу напротив психолога.
Хьюга: только потому что протокол заставляет. Короче, ты попал в зону 16 фонда SCP. Про прошлую жизнь можешь забыть, для всех ты мертв. Твой номер 607, и я ведущий учёный, за которым закрепили наблюдение и изучение тебя. Так что в твоём интересе молчать, если не спрашивают, и слушаться.
Такое заявление парню явно не понравилось. Однако, раз тот упомянул некоторый протокол, его по головке не погладят, если что-то случится с ним... поэтому психолог гаденько усмехнулся.
Ген: а если не буду?
Даже сквозь маску парень заметил сморщившийся от неприязни нос, однако ответ не заставил себя ждать.
Хьюга: значит будешь жить в этой полупустой комнате на хлебе и воде. Надолго тебя не хватит.
Ген: а вот это мы посмотрим. Но терпеть скотское отношение к себе я не намерен даже если буду голодать.
Хьюга: гордец значит? Чтож, как знаешь.
На этом учёный вышел за дверь и плотно захлопнул ее. Замок защёлкнулся, и бывший теперь психолог сел на кровать. Когда другие внешние раздражители исчезли вернулась головная боль. Игнорируя журчание в желудке, парень укладывается на койку, намереваясь ещё немного поспать, чтобы голова прошла, и ему даже удалось задремать.
Проснувшись через неизвестное парню количество времени, новоиспеченный SCP-607 почувствовал облегчение в виде отсутствии головной боли, однако голод усилился. В этот момент он заметил поднос с тремя кусками хлеба и кружкой, как он предполагал, воды. Хмыкнув, сероглазый съел один из кусков и выпил воду, а оставшиеся куски убрал под подушку. Раз его посадили на жёсткую диету, то нужно рационально распределять то, что ему дают. Как и говорилось, кроме голода его будет донимать ещё ужасная скука. В какой-то момент его мысли перешли на воспоминание учебы и самые долгие из известных практик по достижению душевного спокойствия и самоконтроля. К сожалению, многие из них они проходили вскользь, и в данных условиях он не сможет найти, однако кое-что он изучил сам из интереса.
Решив, что это все равно его единственное его занятие, при условии что он ещё и будет голодать, парень сложил ноги по-турецки, а ладони на колени.
Глубокий вдох, и глаза снова закрываются, а парень максимально концентрируется на ощущениях своей кожи. Грубая хлопчатобумажная пижама, накрахмаленная под ним простынь, теплые ладони на гладких коленях. Все, чтобы отвлечься от чувства голода. Однако он почувствовал жжение в лёгких и медленно выдохнул. Не помогло...но у него предостаточно времени и бесконечное число попыток. В этот момент психолог вспомнил одного из своих пациентов, который как раз описывал свой опыт медитации, которая помогла ему с неконтролируемым гневом. По словам того зрелого и весьма солидного мужчины, нужно концентрироваться на течении своей духовной энергии и попытаться прочувствовать узел, где потоки пересекаются. Тогда он не посчитал это чем-то действительно эффективным, но слушал из-за профессиональной этики. Однако сейчас...можно попробовать? Может хоть так он не будет думать о своих любимых блюдах...
Увы, это не сработало. "Узел" оказался в районе живота, который до сих пор подавал звуки пения кита.
Ген: черт...и как это делают...
Однако узнать подробности ему неоткуда, поэтому ему не осталось ничего, кроме как пытаться, но его все же прервал писк замка и открывшаяся дверь. Открыв глаза, психолог узрел уже знакомого ученого и вооруженного каким-то автоматом человека в бронежилете, шлеме и прочим обмундированием. Асагири, осмотрев "гостей", продолжал молчать, смотря на пришедших.
Хьюга: прерывай свое безмерно интересное медитирование и дуй за нами. И без шуток, а то получишь дозу транквилизатора.
Теперь глаза закатил уже SCP, молча поднимаясь на ноги.
Ген: транквилизатор тут нужен не мне.
На это учёный только цокнул, а психолог хладнокровно вышел из камеры. Его сопровождающие повели его по коридорам, и пока все молчали парень рассматривал все, за что мог зацепиться глаз. Много дверей из армированного металла с красными номерами SCP, находящимися за этими дверями. Атмосфера была гнетущей, во многом ещё за счёт криков и стуков по металлическим покрытиям дверей. Видимо, пытались привлечь внимание также, как и он пару часов назад.
По итогу мы пришли в комнату с кучей компьютеров и экранов и огромным, явно очень прочным, окном, и дверью рядом с ним.
"Как будто ядерные испытания проводят" – подумалось парню. Однако тут же его посетила другая мысль: "А если на мне будут испытывать радиацию?"
В этот момент стоило бы начать паниковать...значит, SCP это что-то вроде расходного материала для экспериментов что-ли?
Однако развивать панические теории психологу не дали и буквально пнули в дверь, в результате чего он оказался в большой комнате, стены и пол которой были...металлическими. Удивительно? Вряд ли.
Однако комната была не совсем уж пустая: посередине стоял стол с множеством пластиковых мячей для тенниса. Разглядывание окружения новоиспеченным...подопытным(?)...прекратилось словами Акацуки.
Хьюга: твоя задача показать свои способности. Просто поднять мячики, без фокусов.
Посмотрев сквозь стекло на ученого как на человека, который явно не на своем месте, парень подошёл к столу и взял в руку один из мячей. Теперь как на идиота смотрели на него.
Хьюга: прикидываешься тупым?
Ген: а ты считаешь я всезнающий или экстрасенс?
Хьюга: ты должен был сделать это как с теми долбанными стульями в баре!
Ген: чего? Ты вообще мне не объяснил ни почему я здесь, ни зачем, а теперь требуешь чего-то...подобного? Общаться нормально тебя не учили или как?
Реакцией на эти слова были сдвинутые к переносице брови и сжатие ручки в руках ученого. До треска пластика.
Хьюга: вообще голодом будешь сидеть, если будешь так разговаривать!
Ген: правда? А тебе за это а-та-та не сделают? Все таки я какой никакой, а подопытный.
Из динамика послышался тяжёлый вздох персоны в маске.
Хьюга: в баре камеры запечатлели, как стулья без чьей либо помощи влетели в того парня. После доскональной проверки было выявлено, что причиной этого "полтергейства" был ты, так как другие подозреваемые не прошли по некоторым анализам, а вот ты...впрочем неважно. Теперь делай что говорено!
Психолог же, получив все таки ответ, хоть какой-то, не спешил выполнять указания и медленно обдумывал сказанное ранее.
Хьюга: ты собираешься хоть что-то делать или нет?
На вопрос сероглазый наигранно надул нижнюю губу, вскинув взгляд к верху, а после расплылся в лукавой улыбке и посмотрел прямо на своего "руководителя".
Ген: неа) Зачем мне это?
Это окончательно разозлило ученого, который тут же повернулся к сопровождающему его и объект оперативнику и приказал отвести испытуемого обратно в камеру. Оказавшись снова сидя на своей кровати, бывший психолог снова погрузился в попытки медитировать. Может быть, выбесив этого грубияна достаточно сильно, он сможет добиться более адекватных условий и...ответов на свои вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с нуля
FanfictionСамый ужасный день в жизни одного довольно популярного в своем кругу парня. Молодой психолог, только закончивший университет и столкнувшийся с жестокой реальностью своей работы, застал уже бывшего парня с любовником, и ехал в подаренной родителями м...