22:00
Зал конференции совета Смотрителей (Совета О5)Большой круглый стол. Вокруг стоят 13 стульев, один из них пустой. Посередине светится голографический монитор, являясь единственным источником света в помещении, и даже тот был тусклым и холодного синего цвета, что не позволило бы никому разглядеть лица заседающих. Обычно за этим столом решается самые важные вопросы фонда SCP, такие как распределение бюджета и судьба особо опасных аномальных объектов. Однако, сейчас особо ворчливый член Совета Смотрителей снова поднял отнюдь не самую важную тему для разговора...
О5-11: и как долго мы планируем его держать на свободе?
Одиннадцатый член Совета с позывным "Пустозвон", причем один из самых молодых и буйных. Проворачивая между пальцев один из зубов своего ожерелья - предмета неизвестного оккультного значения.
О5-3: мы уже обсуждали это не единожды, а тебя вся никак не отпустит эта ситуация.
Пожилой мужчина азиатской внешности, потирая большим пальцем свой перстень из натурального нефрита, неодобрительно покачал головой.
О5-1: он прав, О5-11. SCP-890 абсолютно стабилен и не настроен агрессивно против нас и человечества, кроме того весомо помогает в работе со многими другими аномалиями.
О5-7: или, может, ты сомневаешься в моей компетенции, Пустозвон?
Раздраженный взгляд переметнулся на зрелую и слегка полную женщину, одетую в зелёный пиджак. Та, смотря на одиннадцатого, ехидно улыбалась.
О5-11: не называй меня так!
О5-7: а то что? Тебя ведь не просто так называют этим прозвищем. Ты цепляешься к работе моей зоны, а сам-то чем занят кроме собственных исследований, о результатах которых мы так и не слышим?
В следующую секунду улыбка на лице азиатки растаяла как снежинка над кипятком. Серьезный взгляд черных глаз подсказывал собеседнику, что эта тема у Зелёной уже в печенках сидит, ведь у нее есть куда более важные проблемы, нежели послушно работающий на нее SCP.
О5-7: я тебя ещё раз заверяю. Он находится под круглосуточным контролем и носит датчик с геопозицией, который снять могу только я. Он НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ никакой опасности для фонда.
О5-11: даже если так, почему он все таки не в камере содержания?!
О5-2: молчать, сопляк! Ещё ни одного инцидента с этим SCP не было, он идеально выполняет свою часть договора, так что закрой свой рот. И, позволь напомнить, именно по твоей инициативе вне камеры содержания находился ещё один объект, который был принят в зоне 16 как сотрудник.
О5-7: и при этом по его вине на некоторое время вышла из строя одна из комнат для испытаний, и ремонт ты мне даже не полностью оплатил. Так что молчал бы об опасности работающих на благо фонда аномалиях. Некоторые аномалии в камерах опаснее, нежели этот вне ее.
О5-1: соглашусь с Садовницей и Зелёной. Угрозы от него нет, и у нас нет основания менять его положение, поэтому тема закрыта. Есть куда более важные проблемы сейчас.
Цокнув, Пустозвон вальяжно откинулся на стул, изредка посматривая на Зелёную и Философа. Дальнейшее собрание прошло строго по повестке дня, игнорируя явное недовольство одного из членов Совета. Однако, на то их и 13, чтобы одно предвзятое мнение не влияло на общее положение дел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с нуля
FanfictionСамый ужасный день в жизни одного довольно популярного в своем кругу парня. Молодой психолог, только закончивший университет и столкнувшийся с жестокой реальностью своей работы, застал уже бывшего парня с любовником, и ехал в подаренной родителями м...