Глава 9. Редкий выходной.

1 0 0
                                    

Ночь. Время, когда многие должны спать и восполнять энергию для существования в следующем дне...но, как говорится, должны, да не обязаны. И если обычно подростки в возрасте 17 лет пренебрегают сном в пользу видеоигр, фильмов и прочих развлечений, то профессор Ишигами глотает очередную банку энергетика и стучит пальцами по клавиатуре своего компьютера. Уставшие от долгого сидения за компьютером глаза отражали разноцветные блики монитора, на котором были открытые прибывшие днём данные экспериментов. К сожалению, скинуть разбор этих данных на ассистента было нельзя – у него не было подходящего уровня доступа. Хоть Хром и являлся талантливым молодым учёным, но у него было мало опыта, а под крыло старшего научного сотрудника он попал по счастливой случайности, но опыта работы с аномалиями от этого не прибавилось.
Однако от Хрома всё же польза имеется...в данный момент в виде подзатыльника, прилетевшего засидевшемуся допоздна Сенку. Тот, отвлекшись от монитора, повернулся к своему ассистенту.
Хром: ты вообще спать собираешься?
Отпустив компьютерную мышь и взяв в руки банку с напитком, учёный закатио глаза.
Сенку: встречный вопрос – почему ты ещё здесь?
Хром: а, у меня в квартире тараканов травят. Кто-то из соседей с работы при наступлении и весь дом теперь дезинфицируют. Так что я сегодня на работе ночую.
Сенку: рад за тебя...только от этого моя работа никуда не денется.
Закатив глаза в точности как его коллега, шатен с забавно выпирающими, как у мартышки, ушами, уселся своей пятой точкой на стол и теперь осуждающе глядел на своего начальника сверху вниз.
Хром: ты всегда так говоришь. Ты когда в последний раз траву щупал, а?
Сенку: у меня не так много времени на это...
Хром: потому что ты сам берёшь столько работы. Я понимаю, что у тебя вместо крови коктейль из формул и серого вещества течёт и ты без этого умрёшь, но передозировка ведёт к смерти от переутомления. Тебе ли не знать, а?
Глубоко вздохнув, красноглазый отхлебнул из банки и сохранил документ, чтобы его друг-ассистент со психу не закрыл его.
Сенку: я прекрасно знаю границы своих возможностей. И, позволь напомнить, работа у меня серьёзная. Ошибок допускать нельзя.
Хром: так в таком состоянии ещё больше шансов наделать глупых ошибок. Ты сам мне об этом твердишь!
Сенку: и что ты предлагаешь? Отдать тебе работу я не могу, ты не имеешь права знать о содержании некоторых документов.
Хром: всё просто! Ты берешь выходные и летишь со мной на прогулку! Я уверен, тебе одобрят. Твой последний выходной был...а когда он был?
Сенку: эээ...на такой вопрос ответа я не знаю...могу поинтересоваться у начальника зоны, у которого есть эта информация.
Хром: не увиливай от темы! Этот самый начальник сам пытался тебя сплавить на выходные, а то вместе с тобой не отдыхает и лаборатория!
Сенку: но там же работают посме...
Хром: люди посменно, чего не скажешь об оборудовании! Я всё сказал!
По итогу, чтобы его перестали доставать, беловолосому пришлось при своём друге выключить компьютер и отправиться в свою обитель.
Однако и после, как бы учёный не отнекивался от изменения своих планов на выходные, Хром лично прогулялся до вышестоящего начальства и попросил для друга пару выходных, и ему их предоставили. По итогу они вместе вышли из зоны и на служебном автомобиле отправились в небольшой городок, который населяли только сотрудники фонда и их семьи.
Так как за рулём был младший по званию, профессор смотрел на пролетающие за окном октябрьские пейзажи.
Сенку: может скажешь какая цель нашего выезда?
Хром:...закупка подарков к новому году. Ты что, собрался всё в последние дни с огромной наценкой покупать?
Сенку: я...даже не всегда вспоминаю про новый год...
Хром: как так?! Ты же всегда видишь даты на бумагах!
Сенку: это не значит, что я сразу вспоминаю об этом... Хотя, о новом годе забыть мне сложно. В комнатах отдыха и столовых всегда вывешивают украшения.
Хром: и только? А Тайджу и и Юдзуриха тебе не проедают плешь?
Сенку: эээ...они же не со мной работают. Так что это делаешь только ты.
Хром: а они не обижаются, что ты им подарки не даришь? Так то они тебе дарят, ты сам говорил!
Сенку: да когда у нас был об этом разговор то...
Хром: ты сейчас сидишь в свитере, который тебе дарила Юдзуриха... Ты сам это говорил, когда я спрашивал.
Сенку:...нет, не обижаются. Обычно когда они что-то дарят уже поздно искать подарки в ответ и мы за мой счёт празднуем вместе.
Хром:...ну в общем как хочешь. Но мне нужно подобрать подарок парочке личностей.
Сенку: с этим сам...для меня оккультные науки проще в понимании, нежели что подарить девушкам...
Хром: а с чего ты...
Сенку: основная сложность будет подарить что-то Рури. Я прав?
Хром:...догадался таки...
Сенку: ага.
Хром: и ты вообще мне не поможешь?
Сенку: могу постоять рядом с кличем "Ты справишься, я в тебя верю!". Пойдёт?
Хром: нет! Сенку, я правда надеялся на твою помощь.
Сенку: зря. В вопросах подарков нет хуже советника, чем я. Да я почти не разговариваю с твоей Рури, а ты хочешь чтобы я помог с подарком для неё. Так что с этим справиться ты должен сам, дон-жуан.
Хром:...хотя бы моральную поддержку я могу получить?
Закатив глаза, парень сжал руки в кулаки и потряс ими, имитируя движения, как будто бы в его руках находятся пипидастры чирлидерш.
Сенку: ты справишься, Хром, я в тебя верю.
Наигранно весёлый тон голоса вызвал полный возмущения взгляд и выражение лица как у дождевой африканской лягушки [1].
Хром: серьёзно, ты безнадёжен!
Сенку: ты об этом какой раз за время нашей совместной работы говоришь?
Хром:...не меньше, чем тысячный...
Сенку: так почему ты ожидаешь изменения в том, что так долго не меняется, и даже нет предпосылок к изменению?
Хром: ты невыносим...
Сенку: знаю.
Вопрос был исчерпан, и вплоть до остановки на парковке около центральной площади никто не смел нарушать тишину. Однако она нарушилась, стоило им выйти из машины, после чего шатен потащил своего друга в первый из магазинов со всякой всячиной. Сенку оставалось лишь ходить хвостиком за словно ужаленным ассистентом и скучающим видом рассматривать товары. Так они зашли в какую-то сувенирную лавку, где Хром принялся буквально обнюхивать всё, до чего дотягивался его любопытный нос. Здесь профессор не приметил ничего особенного, но всё же выбрал парочку вещей для подарков.
Уже оплатив всё, юный учёный обернулся на своего спутника, который бодро общался с консультантом на тему "Как думаете, девушке может понравиться это? "
Закатив глаза, Ишигами мысленно сравнил себя с мужем, у которого жена упорхала в магазине одежды, и он вынужден её ждать. От скуки он принялся рассматривать ассортимент снова, за неимением других вариантов развлечь себя. И в этот момент его взгляд падает на китайский набор для чайной церемонии. В голове моментально всплыл образ одного очень назойливого аномального объекта, который и знать не знает о начале новогоднего сумасшествия. Посомневавшись некоторое время, юноша всё же приобрёл набор для болтолога. Может хоть на время забудет о своих манипуляциях и отвлечется на этот набор, ведь кроме Нового года близиться и пора годовых отчётов, а значит чем меньше проедания мозгов от всех подряд тем лучше для учёного. Стоило профессору оплатить свою покупку, а весьма миловидной девушке-продавцу заботливо сложить всё это в пакеты, как к кассе подбежал довольный найденными подарками для друзей Хром. Через некоторое время двое юношей вышли из жаркого, по сравнению с погодными условиями, помещения. Холодное дыхание Тихого океана обожгло лёгкие, заставив парней забежать в ближайшее кафе, где они намеревались перекусить и отправиться в продезинфицированную квартиру Хрома. Ассистент отказался везти друга в выходные обратно, даже при условии, что тот буквально живёт в фонде, ведь тот сразу бы вернулся к работе. И пока недовольный складывающимися обстоятельствами Сенку отпивал принесённый горячий шоколад, Хром расплылся в хитрой улыбке.
Хром: а чего ты той цыпочке номер свой не дал, м?
Красные глаза в недоумении взметнулись от кружки на собеседника напротив.
Сенку: э...какой?
Хлопнув себя по лбу, юноша вымученно простонал.
Хром: тебя продавщица в том магазине почти прямо попросила номер дать!
Сенку: а...так вот что она имела ввиду под тем, что хотела бы такого знакомого как я...
Хром: ну вот, понял же!
Сенку: да и если бы понял, что бы это изменило? У меня нет желания заводить новые знакомства.
Хром: ты всю жизнь планируешь провести в фонде, не вылезая?
Сенку: а что в этом плохого?
Хром: ну...ты не хочешь... Семьи, например? Или хотя бы отношений?
Сенку: а ты представляешь меня хотя бы с одной девушкой, которая сможет терпеть меня? Не говоря уже о семье...
Хром: если честно... Нет. Хотя на лицо ты точно неплох.
Сенку: спасибо, это бесценная информация...но это не меняет дело. Даже если бы меня это хоть как-то интересовало, оно бы не стало главнее моей работы.
Хром: ты...действительно безнадёжен..
Сенку: и я вполне нормально с этим живу.
На этом их разговор перетек уже на радость Хрома приобретённым подаркам. Ну как разговор...парниша трещал не прекращая о том, как будет упаковывать и своих переживаниях о правильности выбора, а юный гений просто ел свою еду, пока горячая, слушая друга в фоновом режиме.  Также в фоновом режиме он попал в квартиру своего друга. Остаток вечера он помогал заворачивать коробки в блестящую упаковочную бумагу, и ему, к слову, тоже потом помогли, а после они решили поиграть в приставку. Хром, нереально довольный тем, что смог отвлечь друга от работы, замотал его так, что в итоге был послан прямым текстом и оставлен в одиночестве своим начальником, потому что тот отправился спать. Ну и, раз на то пошло, сам отключился как по нажатию кнопки. На следующий день ему пришлось вернуть светило науки в фонд, но ассистент был рад даже тому, чего уже добился.

~~~~~~~~~~~

1. Африканская дождевая лягушка - это маленькая лягушка с выражением лица, будто бы она обиделась на весь мир. В случае опасности она не может упрыгать и квакать не умеет, только пищит (всё мы немного дождевая африканская лягушка).

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь с нуляМесто, где живут истории. Откройте их для себя