Удевительный гость

717 53 2
                                    

Утро, я проснулась от дикого ржача, как оказалось это Василиса и Карл, они были пьяны, смотрю время 5:37, что за фигня, заорала на всю комнату:
-НУКА ЖИВО СПАТЬ, РАЗОРАЛИСЬ ТУТ.
Как оказалось они уткнулись в подушку и уснули, если их увидет деректрисса у них большие проблемы...
Прозвенел будильник, нашарила я его под подушкой отключила, мне не хотелось вставать, но школа, первый урок физкультуры, значит надо идти в спортивной форме, после физ-ры, биология, а после ОБЖ, мне очень интересно что на ОБЖ будет.
Я начала собираться,тут очнулись пьяные ребята, Василиса и Карл, они не понимали что происходит, и начали распрашивать у меня:
-Что?Какого?Что происходит?!

-Карл, мы в комнате, мы не в клубе, я ели утащила тебя из него, я думала ты легче.

-Ну может тогда обьясните мне, почему вы очень сильно ржали и не довали мне спать?!

-Эээ....

-Ааа, я вспомнила мы детство наше вспоминали!

-Я смотрю у вас было весёлое детство, ну ладно собирайтесь.

-А какой первый урок?

-Василис, а как ты думаешь, я одета в спортивную форму, какой может быть урок?

-Ясно, только не поясничай!

Время было уже 7:36 я была одета, а эти клуши ещё одевались, и конце в концов они оделись, мы пошли на физкультуру там был мисстер Шнор, прозвенел звонок, как вдруг он объявляет что у нас новенький, всеобрадовались, а мы встроём стояли молча, только Василиса не могла терпень новеньких, а почему не знаю.
Его звали Стефан Сильватор, он был достаточно милым, москулистым, и симпотичным, он сразу обратил внемание на меня, я сделала вид что ничего не заметила, когда ему сказали с кем он заселиться, он очень удевился, ведь имён ему не сказали, мне стало интересно, жутко интересно, но моё любопытство прервал физрук, он сказал всем бежать лёгким бегом 3 круга, потом взять пару и пробежать на время 300 метров меня поставили со Стефаном, я была самая стройная, а он самый москулистный, после разминки мы встали на старт, и тут мы помчались мы бежали на равных, но потом я стала бежать быстрей намного быстрей, но я не перевоплатилась это радует, прибежаоа на финиш время 03.05, это был самый быстрый рекорд, ну а Стефан пришёл позже 09.07.
Тут начался дождь мы пошли в спортивный зал нам сказали играть, но я не любила игры, и ушла в раздевалку, после того как я переоделась, зашли другие ученики переодеваться, а я вышла в спорт.зал там сидел переодетый Стефан, я подсела рядом, ну а потом он спрашивает у меня:

-Привет, меня зовут Стефан, а тебя?

-Привет, меня Лорен, я рада знокомсву.-и мило улыбнулась я ему.

-А ты не знаешь кто тут заселен?-подаёт мне бумажку с номером комнаты и корпусом и там на бумажке была роспись деректриссы.

-Хм, незнаю, придёшь увидешь.

Прозвенел звонок, я побежала рассказывать что новенький будет в нашей комнате, а нам не сказали даже, нас вызвала деректрисса и там был Стефан она сказала надо показать где эта комната, и про всю нашу академию, тиао экскурсии, и за это меня отпустили с уроков.

Мы шли молча, но вдруг эту тишину прервала я, я спрашивала из какой ты школы и многое другое, я удевлена что такой как он симпотичный и весёлый, он мне даже чуть-чуть понравился, ну вот мы пришли в корпус поднимаемся на нужный этаж и захожу в комнату его, ну и свою, я решила у него спросить:

-Ты знаешь кто с тобой будет тут жить?

-Нет, но говорят тут хорошип ребята- улыбнулсч мне.

-Да они правы тут хорошие ребята!)

-А ты их знаешь?

-Да, тут заселены Лорен, Василиса и Карл!)

-Стоп, получается ты тут заселена со своими друзьями?

-Да.

-Вот это да, будет круто не правдали?)

-Я уверена, ну чтож пошои в столовую?

-Пожалуй не откажусь)

Пока мы были в столовой, мы шутили, веселились, но потом я пошла показывать ему тут всё, он был в восторге, но после этого мы пошли в корпус я дочитала свою книгу и отнесла её в библиотек, а когла пришла Стефана не было в комнате, после я услышала как вода течёт и бьёться об пол, значит он там, мне было скучно Василисы и Карла не было, я пошла легла на кровать, и уснула.

Академия оборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя