Как только мистер Гор пришёл в себя, он стал говорить что заклинатели колыбельной пришли в эту академию, только из-за того что проявилась сила 3-ёх сирен...
Заклинатели не верели что сирены способны тварить добро, так как прошлые хозяева заставляли делать зло, после этого заклинатели не доверяют сиренам.
После услышанного Лорен поняла, что речь идёт и о Висилисе с Карлом, и что они все троя и вся академия в опасности...
Я начала спрашивать мистера Горна, как их спасти, но мистер Гор знал, что если Лорен будет их спасать, то заклинатели заберут её, но он знал что она не отдастца им, спустя 10 минут после этого разговора, мистер Горн отходил от шока, а Лорен убивало любопытство, после того как она прошлась по всей академии, никого нет, звери были напуганны, ветер был холодный, и мне стало мрачно, я пошла в библеотеку и начала искать книгу о колыбельной и закленателей, но спустя 30 минут, она ничего не нашла, и призвала Зенову, она рассказала что этажом выше есть чердак, и сказала что книга которую ты ищешь называеться "опасность".
Лорен поднялась и нашла этот чердак, открыла, и сразу по середине комнаты на подставке, лежала книга, с таким же названием которое сказала Зенова, там было всего 3 главы, 1 глава:Колыбельная, 2 глава:Заклинатели, а 3 глава была вырванна, значит кто-то пришёл до меня и вырвал эти страницы, Лорен взяла эту книгу с собой, показала мистеру Горну, он сказал где таиться ихнее логово, где они всех держат, но чтобы их спасти ей надо сделать сделку с Зеновой, на то чтобы сирена вселилась в тело, и всеми своими силами помогла другим.
День прошёл быстро, и Лорен не знала что будет когда она сделает сделку, с этой мыслью она умаялась, и быстро уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия оборотней
FantasyДевочка по имени Лорен, была не простой, она была оборотнем, родители Майк и Терреза рассказали Лорен, что в детстве её укусил волк, но оказалось это был оборотень. Ей пришло приглашение в Академию оборотней, а как началась вся эта история? Тогда пр...