- Куда ты меня ведешь? – смеясь, спросил я.
- Сейчас увидишь.
Я не видел, но чувствовал, что поднимаюсь по лестнице. Только благодаря надежным рукам Хёнджина на своих плечах я не боялся воткнуться во что-нибудь и расшибить лоб, хотя, надо сказать, мне изрядно поднадоело плутать по неизвестной местности, где со всех сторон слышались смех и разговоры людей.
- Мне уже жарко, - проворчал я.
- Потерпи ещё немного, мы почти на месте.
Наконец-то мы остановились, и Хёнджин сдернул с моих глаз повязку. Мы оказались в большом зале со множеством столов, накрытых белыми скатертями. За ними сидели люди в красивых одеждах и ужинали. От пола до потолка стены покрывало какое-то растение, похожее на ветки деревьев, а между ними виднелись светильники. С потолка свисали резные черные люстры, на которых были настоящие свечи. В заведении было не так светло, но это лишь придавало атмосфере романтики. А за окном, где царил полумрак, начался снегопад. Белые хлопья кружились в воздухе, словно принцессы на балу. Я попал в сказку.
- Когда я сказал «проведем вечер вместе», я думал, мы просто полежим и посмотрим какую-нибудь глупую комедию, но такого я... никак не ожидал, - изумленно пробормотал я.
- Ну, я хотел тебя порадовать, - смущенно проговорил блондин, снимая с меня пальто.
- У тебя получилось.
Мы подошли к одному из столиков, и Хёнджин повесил нашу одежду на вешалку рядом, а затем пригласил меня сесть. Я замялся.
- Не слишком ли странно мы выглядим?
- В каком смысле? – удивленно спросил блондин, уже листая меню.
- Ну, тут в основном парочки...
- А мы кто?
- Хёнджин, не потому ли в последний раз мы поссорились, что кто-то не хотел афишировать нашими отношениями? – нервно спросил я.
Он посмотрел на меня так, словно я доказывал, что земля плоская, а потом усмехнулся.
- А потом ты загремел к себе домой и впоследствии чуть не помер. Вот тогда я понял, что совершенно не важно, что подумают о нас другие, если мы счастливы, так что успокойся, - ответил он, а потом вымученно добавил. – Ну, если ты так переживаешь, то мы вполне сходим за бизнес партнеров на деловом ужине. Только вот не думал я, что ты будешь нас стесняться...
YOU ARE READING
Смертельный вихрь: Охота на предателей
FanfictionОн жил обычной жизнью среднестатистического студента, до боли знакомой каждому и ужасно рутинной, и единственное, что помогало ему не умереть от скуки, это любящая семья. Они с отцом и братьями были не разлей вода, и, казалось бы, так будет всегда...