Я не мог поверить своему счастью. Всё закончилось как нельзя лучше. Мы поели вкусного мяса, но я был достаточно сыт пережитыми эмоциями, поэтому отдал свою порцию Хёнджину. Зная его, можно было догадаться, что он питался только алкоголем и рамёном, и это было видно. Кожа побледнела, темные круги залегли под глазами, щёки впали. Бедняга. После ужина мы отправились спать, ужасно вымотанные, провалились в сон, лишь коснувшись головой подушки. Утром я проснулся раньше Хвана, и пару минут любовался его сном.
«И я собирался от этого отказаться? Придурок!»
Быстро приведя себя в порядок, я спустился, чтобы приготовить завтрак. В гостиной уже уминал хлопья Чонин.
- Привет, малыш, - бодро поздоровался я.
- Доброе утро, хён! Ну, как вчера прошло?
- Идеально.
- Только без подробностей, ладно? – скривившись, попросил макнэ.
- О чём ты думаешь, мелочь? Мы так вымотались, что сразу же вырубились, - усмехнувшись, ответил я. – Сделать тебе тосты?
- Давай!
Тосты с плавленым сыром, красной рыбой, тончайше порезанными огурцами и редисом, яичница, пару сосисок и свежезаваренный кофе. Отдав одну порцию ребёнку, я пожелал ему приятного аппетита, потрепал по голове и помчался наверх с нашими двумя, потому что изнывал от голода. Кое-как открыв дверь, я поставил наши тарелки на столик для завтрака и поднес к носу блондина дымящуюся кружку. Он тут же зашевелился и стал протирать глаза.
- Добр... ох, твою ж налево, Ликс, это что такое? – хрипло промычал Хёнджин.
- Это один из способов загладить мою вину. Теперь постараюсь делать так каждое утро, если ты, конечно, не будешь вставать раньше, - улыбчиво ответил я.
- Ну, ради такого даже если проснусь, сделаю вид, что сплю.
Я поставил столик между нами, и мы принялись за еду. Откусив кусочек, Джинни застонал от удовольствия.
- Господи, нормальная еда, как я скучал по тебе!
- Ну сам-то ты, конечно, не мог себе такое приготовить? – упрекнул я.
- Ну, во-первых, мне лень, а, во-вторых, я не умею делать такие шедевры, - уплетая, пробубнил блондин.
- Придётся в нашей семье кухаркой быть мне.
- Ох, пади что, - рассмеялся Хёнджин, а потом поцеловал меня в нос. – Спасибо, цыплёнок.
YOU ARE READING
Смертельный вихрь: Охота на предателей
FanfictionОн жил обычной жизнью среднестатистического студента, до боли знакомой каждому и ужасно рутинной, и единственное, что помогало ему не умереть от скуки, это любящая семья. Они с отцом и братьями были не разлей вода, и, казалось бы, так будет всегда...