зима помыл посуду и посмотрел на тебя. после улыбнулся. ты отпила чай и вышла из кухни так ка услышала стук в дверь. за ней стоял Андрей. он заметил тебя и улыбался.
- Ксюш ,ты не могла бы мне помочь?– спросил тот.
- смотря с чем. – ответила ты и отошла чтобы тот прошёл.
- ты бы не могла посидеть с Юлей?а то мама ушла ,да и мне тоже надо идти.– тот прошёл и лишь почесал шею.
- хорошо. давай ключи. я с ней посижу.– ты широко улыбнулась. к ваш вышел зима.
- о,пальто. а ты чего тут?– посмотрел тот на парня более серьезно.
- я к Ксюше пришел..– проговорил тот. отдавая ключи от домой. – спасибо тебе. я в долгу,Ксюш!!– крикнул Андрей и вышел из квартиры. девушка лишь положила ключи в корман и посмотрела на зиму.
- ну ,и что это было?– поинтересовалась ты.
- ты про что?– с некой дурьбю сказал тот.
- почему у тебя была такая реакция на Андрея?он же мне нечего не сделает.– сказала ты и лишь рассмеялась.– да и к тому же у Андрея есть любимица,и она не я.
в глубине души зима явно радовался услышанному.
- ясно. иди собирайся,я отведу тебя к Юле. – проговорил тот и смотрел на тебя с серьезным взглядом.
ты посмотрела на парня и рассмеялась
- хорошо, сейчас соберусь.
Ксения улыбнулась и побежала в комнату собираться. одев широкие штаны черного цвета,да и футболу беголо цвета. ты поняла что так будет холодно и накинула сверху чёрную олимпийку Вахита. ты завязала волосы в хвост. взяла свои деньги и несколько кукл и вышла к парню. тот посмотрел на девушку.
- ты ее носишь?– с удивлением сказал тот.
- ну да ,ношу. она удабная. – девушка стала обуваться. – только вот..нам придется успеть зайти в магазин за чем-нибудь сладким. ты же не против,вахитка?– повернувшись и посмотря на него проговорила ты.
- да ,нет ,не против.
вы обулись. ты написала записку ,выйдя из квартиры ты ее закрыла и идя с куклами вы зашли в магазин. ты взяла мандаринов и пирожных. после оплаты вы пошли к Юльке. открыв дверь к вам вышла сама девочка.
- Юлечка , привет!– девушка улыбнулась и села на корточки.– это тебе. а это поставь на кухню,скоро чай пить будем.
Юля же знала что к ней придут и улыбнулась. забрав кукол и только что купленные мандарины и пироженые она вернулась к девушке.
– Ксюша,а он с нами будет?– указав на Вахита спросила Юля. ты уже разделась и посмотрела на парня,а после на девочку.
– а ты хочешь чтобы он с нами остался,Юлечка?– проговорила ты подойдя к девочке. взяв ту на руки и таким образом обняв.
-да!!– радостна крикнула девочка.
вахит в свою же очередь разделся и разулся. вы зашли все вместе в зал и стали играть с куклами. на удивление, даже зима с ними играл. Юля была рада новым куклам ,да и тому что с ней играют. ты и сама была радостной и часто смеялась с Юлей. а вахит лишь любовался тобой. на его душе становилось тепло. он и сам улыбался этому. когда ты посмотрела на часа,то встала и пошла на кухню готовить всем что-нибудь поесть. да и не только вам троим ,но и всей семье. ты стояла в фартуке и готовила картошку. так как кроме этого ты больше ничего не нашла. к тебе поочередно бегали ребята и смотрели за происходящим. когда все было готово ,Юля подошла к тебе и встала за тобой. как ты поняла они играли в прятки. ты взяла девочку на руки ,а Вахит лишь к вам подошёл и тоже обнял. со словами.
- фух..Юлька ,я больше с тобой не играю..– проговорил тот положив тебе на плечо свою голову.
- а вот меньше курить надо!!– произнесла девочка и рассмеялась. ты и сама не сдержала смех и рассмеялась вместе с Юлей.
- давайте садитесь за стол. есть будем ,а потом чай пить будем. – ты отпустила девочку ты стала накладывать им в тарелки картошку. поставив все на стол , Ксюша поставила чайник на плиту. поцеловал девочку в щеку ты улыбнулась. Вахит это заметил и проговорил.
- а я , Ксюш?– ты рассмеялась и подошла к нему. поцеловала в щеку. и лишь стояла ела мандарин.