предыстория.

845 31 3
                                    

ты младшая сестра Вовы и Марата. с самого юного периода к тебе относились как к принцессе. Особенно Вова. так что если ты изумучаешь Марата то он ничего тебе за это не делал,а лишь говорил что ты молодец. ты была очень рада тому что к тебе так относится,да и родители покупали новых кукол,но они не особо тебя привлекали.  и об этом знали только твои любимые братья ,да и бабушка. как же ты любила получать новые книги. так же тебе нравилось заниматься спортом с братьями. так что каждое летнее утро вы бегали и занимались на турнирах. все же ,лето проходило быстро и самое главное весело. вы гуляли со друзьями Вовы. они все время с тобой дурачились. особенно зима. ведь ему было приятно с тобой играть ,да и просто гулять. но все же лето пролетало быстро. и это был главный минус. но все же каждый день не смотря на погоду ты гуляла со своей любимой подругой Айгуль. ты ее до безумия любила!!уж больно она хорошая. лишь благодаря Айгуль ты решила тоже ходить в музыкальную школу на скрипку. ваши с ней отношения было схожи на отношения сестер. но все же. когда наступал поздний час ты с Вовой ее провожали и дальше вы шли с ним вместе домой. он был выше тебя,так что ходя с ним ты прыгала и смеялась. но все же снег был не долгий. ведь зима все портил своими снежками.  после всего этого Вова с Валерой закидывали зиму в снег и вы шли к вам в гости. а зима лишь догонял по дороге. заходя в гости у тебя с мальчиками состоялась маленькая ссора. так как те хотели поиграть в твои куклы ,а ты их уж до боли любила и не давала им их.  каждый вечер парни уходили от вас в хорошем настроении. а Вова потом смотрел с тобой мультики или же заплетал Марата ,а то чего это он сидит без дела.

давай забудем детские обиды.Место, где живут истории. Откройте их для себя