- мам , я все убрала!!– крикнула девушка и распляла волосы.
– молодец, милая.– проговорила твоя мама и улыбнулась.– спасибо за помощь.
ты стоишь и улыбаешься. к вам постучали в дверь,там стоял Вахит. ты открыла дверь и пустила его.
- ты чего так рано?– проговорила ты.
- чтобы потом не ходить.– тот улыбнулся. и стал разуваться.– ты убиралась?
- да. сейчас собиралась в душ сходить.
- хорошо. иди. я у тебя в комнате посижу.– парень улыбнулся.
а ты лишь поняла что уше не открутишся и пошла в комнату за одеждой,да и нижнем бельем. взяв все необходимое. зима прошел и сел на кровать. увмдил гитару.
- ты ещё и на гитаре играешь?..– с удивлением проговорил
- ну да. когда как играю. если хочешь.то могу сыграть после душа. – девушка улыбнулась. вышла из комнаты и пошла в душ.
пока девушка была в душе зима пытался играть на ее гитаре и даже что-то выходило. он этому радовался. после тридцати минут девушка вышла из душа в широких штаны ,да и в кофту. выйдя из душа ты это заметила и рассеялась.
- а ты что,тоже играть умеешь,Вахит?– сев рядом с ним на кровать ты посмотрела ему в глаза.
- не совсем,Ксюш. – тот посмотрел на тебя. милую,да и улыбающуюся. смотря на такую картину душа лишь ликовала,на ней становилось тепло,да и бабочки в животе..в голове лишь пролетела мысли «черт,Вахит,ты влюбился.»
- давай гитару. сейчас что-нибудь сыграю.
зима отдал гитару девушке и та стала ее подставить под себя.и стала играть. это была спокойная песня про любовь. девушка пела и улыбнулась. вахит лишь расслабился и стал наслаждаться этим. закончив петь девушка посмотрела на парня который сидел с закрытыми глазами. ты его поцеловала в щеку и убрала гитару. после чего встала с кровати и пошла краситься.
- это что было..?– с удивлением произнес парень и открыл глаза.
- я тебя поцеловала. а что такое?– проговорила ты и посмотрела на парня. – или девушка есть?
- ничего. – парень отпустил взгляд на пол.–девушки нет.
- а почему так?ты же такой красавец, хозяйственный.– девушка повернулась и продолжила собираться.
- ну..там странная ситуация. – проговорил Вахит и поднял взгляд. на тебя. все же он решился.
подойдя к тебе со спины ,он поцеловал тебя в щеку,так как делать большее он не решился.