пока вы шли домой. ты услышала крики ,да и удары со стороны остановки. ты сказала об этом брату. он посмотрел в ту сторону и они пошли туда с Валерой,а вахит пошел с тобой. он держал тебя за руку ,а ты шла и рассказывала как прошел твой день в музыкальной школе. Вахит шел и с интересом все это слушал. дойдя до подъезда вы оба зашли к тебе. зайдя в квартиру,дома не было никого. ты вздохнула,сняла куртку и сапоги. прошла в комнату и переоделась. в это время Вахит стоял на кухне и заваривал вам чай. выйдя из комнаты в штанах и футболке,а в руках у тебя была гитара. подойдя к вахиту и поцеловала того в щеку ты села на против на стул.
- сыграешь мне что-нибудь,Ксю?– сказал тот с улыбкой.
- конечно, сейчас. – девушка сказала это с улыбкой на лице.
настроив гитару под себя она начала играть ,перебирая пальцами аккорды. и вот через несколько минут , девушка начала петь.
- я путался уйти от любви. я брал острую бритву и правил в себя. я укрылся в подвале я резал. кожаные ремни стянувшую слабую грудь.
пела девушка . но и Вахит тоже знал эту песню , улыбнувшись он смотреть своей любимой в глаза. и они вместе начали петь,но все же Вахит приглашал Ксюшу и было слышного его одного. доигрываю песню ,ребята посмотрели друг на друга и сказали что так хотели.
- я хочу быть с тобой,и я буду с тобой.
ребята посмеялись ,Ксюша поставила гитару рядом с собой,встала и подошла к вахиту. обняла того со спины и поцеловала в щеку. а сам же парень сидел и улыбнулся этим нежным поцелуям. все же стоять так было не удобно,и Ксения решила сесть парню на колени. вахит смотрел той на губы , а девушка поцеловала того в уголок губ. Вахит прижал девушку к себе и поцеловал Ксюшу в губы. этот поцелуй был нежен.внутри Ксюши все растаяло. ребята сидели с закрытыми глазами,но единственное что помешало их поцелую это Вова с Маратом. они помешали тем что начали шептаться. да и смеяться. ты открыла глаза и заметила братьев,отстранилась от Вахита и положила свою голову тому на плечо и тихим голосом сказала.
- как же стыдно..
Вова сел к ребятам за стол ,он сидел и улыбался.
- ты молодец,Ксюш.– проговорил твой старший брат.
- молодец?– с неким волнением проговорила ты.
- ну да , молодец. если бы не ты ,то Ералаша бы забили.
- ох ,боже..с ним все хорошо?– ты за него сильно переживала.
- да ,не переживай. все хорошо.
- как же я этому рада.– ты с облегчением вздохнула и улыбнулась.
посидев на кухне в троем ещё часа два вы разошлись по комнатам. Вова к Марату ,а Вахит к тебе. ты разобрала кровать и легка к стенке ,а Вахит на край. обняв тебя и прижав к себе,он начал гладить тебя по голове. сама же Ксюша благодарю этим прикосновениям сразу же заснула. ты ещё ближе прижалась к Вахиту и чувствовала его запах сигарет ,и мужской парфюм..так вы с ним проспали до шести. почему до такого времени?да потому что у Ксюши было много дел на день. будильника прозвенел ,Вахит не охотно открыл глаза и увидел тебя. он сразу же улыбнулся,ты этому рассмеялась и поцеловала того в щёку.
- отпускай меня давай. я в душ пойду.– сказала ты и стала вырываться.
- ну нет.. давай ещё так полежим. – жалобно сказал Вахит.
- ладно..– ответила ты.
парень улыбнулся,лег на спину и положил тебя на себя, обняв одной рукой вы с ним обратно заснули. спали вы долго и крепко ,но все же шум с кухни вас разбудил. ты встала с Вахита и зашла на кухню. заметив братьев за готовкой,да и в муке ты рассмеялась. они посмотрели на тебя и улыбнулись. ты вернулась в комнату и заметила все так же спящего зиму. укрыв его и поцеловав в щеку,ты одела штаны,завязала волосы и пришла помогать братьям с готовкой. вы все стояли и смеялись ,но все же и плохие моменты были. особенно когда Марат сжёг сырник. Ксюша и Вова кричали на него. потому что ,чего это он его сжёг. на вас из дверного прохода смотрел зима и был в шоке. его глаза округлились и были как пять копеек.
- вот это мне девушка досталась..– проговорил тот.
- хорошая у тебя девушка, все умеет делать. – сказал Марат и улыбнулся.