Глава 19.

778 25 5
                                    

Авина.

Джейден больше не писал мне после нашего поцелуя.

В его защиту скажу, что я действительно бросила его, чтобы найти Райли, не говоря уже о том, что сначала заблокировала, а потом разблокировала его номер в течение нескольких часов, но монстр тревоги, питающийся моей неуверенностью, просто не мог удержаться, чтобы не заморочить мне голову.

Что, если я ужасно целуюсь?

Что, если он все-таки понял, что я не в его вкусе?

Что, если после этого мы больше никогда не будем разговаривать?

Достаточно сказать, что мне потребовалось немало мужества и вся моя храбрость, чтобы написать ему первой на следующий день.

Я сидела в своей машине, припаркованной всего в нескольких минутах от Университета Дьюка, в ожидании собеседования на получение стипендии. Так вот, я не собираюсь притворяться, будто не подозревала, что они дадут мне шанс, как только я подала документы. Я рвала задницу ради идеального среднего балла на протяжении всей старшей школы именно по этой причине, но я также знала, что не стоит полагать, будто хорошие оценки обеспечат мне полную стипендию. Поэтому я использовала единственное преимущество, которое у меня было, единственное, что могло бы хоть как-то выделить меня в этой жизни - сделать меня особенной.

Свою сестру.

Сотрудница приемной комиссии, казалось, особенно интересовалась статусом знаменитости Райли, постоянно упоминая о бешеном успехе Райли в столь юном возрасте.

Конечно, я, возможно, немного приукрасила историю, включая роль, которую я сыграла в музыкальных начинаниях Райли, и обязанности по «выстраиванию» ее карьеры. Что я могу сказать? Я провела так много времени в старшей школе, играя роль личной помощницы сестры, что у меня почти не было времени на внеклассные мероприятия. Можете не сомневаться, я сделаю так, чтобы миллиард поручений, которые я выполняла в течение последних шести лет, принесли хоть какую-то пользу.

Я бегло просматриваю сообщения, которыми мы с Джейденом обменялись в воскресенье. Я решила, что мне стоит изменить его имя в телефоне на Джейден после того, как он засунул язык мне в горло и поставил самый большой засос всех времен и народов.

Авина
Привет. Насчет вчерашнего, извини.

Тридцать минут спустя он все еще не ответил, и я стала беспокоиться, что он никогда не ответит.

Дорогая Лав, я тебя ненавижу.  J.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя