Глава 27.

752 27 0
                                    

Джейден.

– Я не надену костюм, – фыркает Брайс, показывая Джошу средний палец, когда тот плюхается на диван в домашнем кинотеатре. Мы тусуемся здесь всякий раз, когда Брайс и Джош хотят покурить, а папаша Джоша дома, – эта комната самая дальняя от кабинета Хэнка, так что он ничего не почувствует.

Хэнк порежет нас на куски, если узнает. А он может, если Несса продолжит кашлять от дыма.

– Черта с два ты не наденешь, – Джош затягивается длинной сигаретой, которую зажимает между пальцами. – Мой отец вложил в эту штуку чертову уйму денег, так что либо ты будешь носить костюм, либо получишь синяк под глазом, Холл. Выбор за тобой.

Они уже несколько часов обсуждают завтрашнюю коктейльную вечеринку. Отец Джоша каждый год устраивает эту университетскую штуку на заднем дворе в конце баскетбольного сезона. Приглашается весь персонал Истона, а также баскетбольная команда и группа поддержки. В основном все мероприятие состоит из восхваления «Жеребцов» и вылизывания задницы тренера Диаза.

Добро пожаловать в Сильвер-Спрингс, город одержимых баскетболом людей.

Я уже говорил, что мы любим баскетбол?

Не могу дождаться ежегодного сна во время речи тренера.

– Слышал, что в этом году они объявят игрока сезона перед закусками, – рассказывает Джош.

– Я обожаю эти яичные рулетики, – вспоминает Брайс. – Черт, и сырные хлебные палочки.

Несса хихикает.

– Дело во мне или вы, ребята, реально увлечены едой?

– Не только в тебе, – говорю я ей.

Несса свирепо смотрит на меня в ответ, как будто мысленно обрекает меня на мучительную смерть. Она бросает на меня злобные взгляды с тех пор, как приехала сюда. Несомненно, ее вновь обретенная ненависть ко мне как-то связана с Ви. Я завалил Авину сообщениями после того, как она вчера в слезах выбежала из школы.

Она ответила мне только один раз.

И это даже не было определенным ответом.

Он только породил еще больше вопросов.

Спроси свою маму.

Что это, на хрен, значит?

С тех пор я не сомкнул глаз. Я все перепробовал.

Дорогая Лав, я тебя ненавижу.  J.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя