Глава 23.

709 20 2
                                    

Авина.

Прошла неделя с тех пор, как Джейден вырезал мое сердце из груди, бросил его в стиральную машину и размазал по тротуару. Я провела последние семь дней, думая, что все это пройдет. Что детям в школе в конце концов наскучит драма об Исе и Лав.

Я ошибалась.

Каждый раз, когда я думаю, что достигла дна…

Я продолжаю падать.

Я поняла, что все только начинается, когда администратор удалил меня из группы «Найди Ису и Лав». Думаю, им было неприятно, что Лав наблюдала за их жестокими издевательствами вблизи.

Я могу вынести слухи. Я даже могу смириться с оскорблениями, но группа поддержки выбрала более прямой подход… и с этим я не могу справиться. Мэдс и ее тупые подружки получали массу удовольствия, превращая мою жизнь в ад.

Ставят мне подножки в коридорах.

Подсовывают мерзкие записки в мой шкафчик.

Выбивают книги из моих рук.

Любое мелкое, подлое девчачье дерьмо, которое только можно придумать, они делают.

Это как повторение средней школы.

Несса заверила меня, что Джош будет держать баскетбольную команду на привязи, и мистер Популярность остался верен своему слову. Спасибо Богу за это. Я не могу представить, что мне придется иметь дело с Региной Джордж Второй вдобавок к Энтони и его головорезам.

Как бы я ни была благодарна Джошу за то, что он присматривал за мной по просьбе Нессы, я не смогла смириться с мыслью, что буду продолжать есть со спортсменами. И когда я говорю «спортсмены», я имею в виду Джейдена.

Мы с Нессой теперь едим только вдвоем, и, хотя это помогло мне избежать подонка Хосслера, я продолжаю сталкиваться с ним в коридорах. Самое удивительное, что, когда мы пересекаемся, он не игнорирует меня, как сделал бы любой порядочный кобель.

Он до последнего пялится на меня.

Может, ему доставляет удовольствие смотреть, как я страдаю. Зная, что он забрал у меня все. Может, он чувствует свою власть. Что бы это ни было, этой единственной встречи достаточно, чтобы испортить мне день.

– Извините, что прерываю, дамы.

Я вскидываю голову и через наносекунду снова оказываюсь в переполненном кафетерии. Я витала в своих мыслях с начала обеда. Несса сидит напротив меня, ее темные сердитые глаза сверлят лоб Энтони.

Дорогая Лав, я тебя ненавижу.  J.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя