Глава 28.

837 32 3
                                    

Авина.

На случай, если вам интересно, как моя мать отреагировала на татуировку в виде гусеницы, которую я скрывала годами…

Ответ – не очень хорошо.

Когда я втиснулась в черное платье на бретельках, которое Несса подарила мне на день рождения, то поняла, что искушаю судьбу. Моя мама годами не знала, что за память отпечаталась на коже ее собственной дочери, и без колебаний поделилась своим неодобрением со мной.

Я ухватилась за возможность напомнить ей, что фактически пожертвовала всей своей жизнью, чтобы последовать за ней и Райли в Лос-Анджелес.

Излишне говорить, что это тут же заставило ее заткнуться.

Я лежала в кровати, заедая свою печаль шоколадом и мороженым, когда на экране моего телефона появилось сообщение от Джейдена. Я старалась не читать его сообщений, потому что боялась снова стать жертвой своих чувств и написать ему ответ, но по какой-то причине…

Это послание я удостоила одним взглядом.

К сожалению, одного оказалось достаточно.

Джейден
Смотри, я знаю, что ты завтра уезжаешь и у тебя нет ни одной гребаной причины слушать меня, но, пожалуйста, просто приходи на вечеринку в дом Джоша.

Тогда я больше никогда не буду тебе писать.

P.S. Я все еще ненавижу тебя.

Я не могу точно сказать, когда или как Джей узнал о Лос-Анджелесе, но это не помешало мне быстро сходить в душ, а затем написать Нессе, которая весь день уговаривала меня, чтобы я пришла на вечеринку, торопливое: «Я передумала, увидимся там».

Я все еще ненавижу тебя. Я прокручивала его слова в голове, пока мое сердце не стало умолять меня остановиться.

Скрытый смысл не ускользнул от меня.

Я тоже его люблю.

Очень сильно.

Но Джей и я…

Мы – игра, в которой я никогда не смогу победить.

Независимо от того, сколько раз я сыграю.

Пробираясь сквозь толпу учителей, родителей и баскетболистов, собравшихся на заднем дворе Джоша, я начинаю сомневаться в правильности своего решения. Зачем я снова приехала?

Дорогая Лав, я тебя ненавижу.  J.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя