Это всё мне непривычно, но мне нравится.
Я продолжу так поступать, даже если это выглядит нелепо.Настоящее время:
СонХи вернулась в университет после длительного академа.
«С возвращением, Хан СонХи»- прозвучало из уст преподавателя, когда девушка вошла в аудиторию.
Та лишь кивнула головой и прошла к своему месту на задний ряд. Все взгляды были устремлены на неё.
Во время пары все перешептывались, изредка поглядывая на девушку.
На самом деле все задавались вопросом, почему никому из администрации учебного заведения не было дела до той самой драки, которую устроила СонХи? Она по своей воле взяла академический отпуск на некоторое время. Но сама девушка знала, что вероятнее всего все закрыли глаза на это, из-за её матери. Которая скорее всего снова подкупила ректора, чтобы те не наводили шумиху.
//
Мать СонХи когда-то спонсировала университет, в котором учатся её дети. Да, вы не ослышались - дети)
У СонХи есть старший брат - Джисон, с которым они не общаются от слова совсем. Бывает конечно перекидываются словечками, когда встречаются дома у матери, дабы не слушать очередные её очередные лекции, о том, что брат с сестрой должны быть в хороших отношениях.
Хан Джисон - старше СонХи на два года, учится на третьем курсе музыкального факультета. В детстве они были «не разлей вода». Всегда делились своими секретами. Пока они были друг у друга, остальные им не были не нужны. Но это продлилось недолго.. После смерти отца, у СонХи случилось сильное выгорание и она закрылась от всех, от брата в том числе. Хотелось бы сказать, что вина в том, что они перестали общаться, была не только СонХи. Джисон винил сестру в смерти их отца..
Для СонХи всё это было переломным моментом, так как она потеряла двух самых близких ей людей. Джисон на протяжении всей жизни больше проводил времени с мамой, в то время, как для СонХи на первом месте всегда стоял отец.
Пак Лиён - мать СонХи, никогда не ставила ни во что свою дочь. Для всех у неё был только сын. В нём она видела потенциал, успешное будущее и блестящую карьеру.. В нём она видела себя. Джисон был наследником маминой компании недвижимости. Естественно она была против того, чтобы он учился на музыкальном, но что не сделаешь ради любимого сына. А СонХи она считала лишь обузой, которая, что и делала, так это рисовала и сочиняла какие-то «дурацкие» песенки. На данный момент СонХи толком и не общается с мамой. Бывает иногда собираются «семьёй» у неё в особняке, чтобы обсудить дальнейший бизнес с сыном. СонХи она звала лишь для приличия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
save me.
Fanfic- «она и вправду избила тех парней?» - «не советую к ней подходить, ничего хорошего из этого не выйдет...» - «разве ты не считаешь меня монстром?..» - «я вытащу тебя из этого дерьма.. я спасу тебя» она живет на две жизни.