Глава 1. Встреча.

4 2 0
                                    

Глава 1. Встреча

Она стояла на перроне, ожидая поезда, который должен был прибыть через пять минут. Она держала в руках чемодан и сумку, в которой были ее документы, паспорт и билет. Она собиралась уехать из своего родного города, где она прожила всю свою жизнь, и начать новую жизнь в столице. Она мечтала о том, что там ее ждут новые возможности, интересные люди и, может быть, любовь.

Она была красивой девушкой, с длинными светлыми волосами, зелеными глазами и стройной фигурой. Ее звали Анна, и ей было двадцать один год. Она закончила университет по специальности журналистика и получила предложение работы в одном из крупнейших издательств страны. Она не могла отказаться от такого шанса, хотя ей было тяжело расставаться с родителями, друзьями и своим парнем, с которым она встречалась уже два года.

Она любила его, но она не была уверена, что он любит ее так же сильно. Он был хорошим человеком, но они редко виделись, так как он работал в другом городе, и у него было много дел. Он не был против ее переезда, но и не поддерживал ее. Он сказал, что они смогут поддерживать связь по телефону и интернету, и что он приедет к ней, когда будет свободен. Она не знала, что думать об этом. Она хотела, чтобы он был рад за нее, и чтобы он сказал, что он скучает по ней и что он хочет быть с ней. Но он этого не сказал.

Она вздохнула и посмотрела на часы. Поезд должен был прибыть через две минуты. Она почувствовала, как у нее забилось сердце. Она была взволнована и напугана одновременно. Она не знала, что ее ждет в новом городе, и как она сможет адаптироваться к новой среде. Она надеялась, что все будет хорошо, и что она не пожалеет о своем решении.

Вдруг она услышала громкий гудок. Она подняла голову и увидела, как по рельсам мчался поезд. Она улыбнулась и подошла к краю перрона. Она была готова к новому приключению.

Он сидел в поезде, смотря в окно. Он видел, как мелькали деревья, дома и поля. Он ехал в столицу по делам. Он был успешным бизнесменом, владельцем крупной компании, которая занималась разработкой и продажей компьютерных программ. Ему было тридцать лет, и он был одним из самых богатых и влиятельных людей в стране. Он имел все, что мог пожелать: деньги, власть, роскошь, уважение. Но он не был счастлив.

Он не мог найти ту единственную, которая бы разделила с ним его жизнь. Он встречался с разными женщинами, но ни одна из них не заинтересовала его. Он не верил в любовь. Он считал, что это слабость и иллюзия. Он думал, что все женщины хотят от него только его денег и статуса. Он не доверял никому.

Он звали Алексей, и он был холодным и циничным человеком. Он не умел радоваться мелочам и не знал, что такое счастье. Он жил только ради своего бизнеса и своих амбиций. Он не замечал красоты мира и людей вокруг себя.

Он взглянул на часы. Поезд должен был прибыть через десять минут. Он вздохнул и отвернулся от окна. Он был равнодушен к своему путешествию.

Вдруг он почувствовал, как поезд начал тормозить. Он поднял голову и увидел, что они подъезжали к очередной станции. Он удивился, так как он не планировал останавливаться на промежуточных станциях. Он подумал, что это какая-то ошибка или авария.

Он посмотрел в окно и увидел, как поезд остановился на перроне. Он увидел, как люди выходили и входили в вагоны. Он увидел, как на перроне стояла девушка с чемоданом и сумкой. Он увидел, как она улыбалась и смотрела на поезд. Он увидел, как она подошла к двери его вагона и вошла в него.

Он не мог отвести от нее глаз. Он был поражен ее красотой и излучаемой ею энергией. Он почувствовал, как его сердце забилось сильнее. Он почувствовал, что это не просто случайная встреча. Он почувствовал, что это судьба.

Девушка мечта...Место, где живут истории. Откройте их для себя