Глава 1.

4.5K 106 33
                                    


Мягкие сугробы хрустели под ногами. Хорошо, что солнце было закрыто облаками, иначе пришлось бы щуриться от отражения света. Соседские дети вместе с мамой шли домой из магазина. Маленький мальчик держал в руках апельсин, который не помещался в авоську.

Совсем молодая девушка откинула светло-русые волосы назад и уверена продолжала идти к своему дому. Пышные ресницы словно пархали, а розовый румянец от мороза придавал юной особе более детский вид.

Девушка работала на почте. Она разносила телеграммы почти каждый день и за это время вполне успела стереть ноги так, что уже даже не чувствовала боли.

Александра, а именно так звали девицу, услышала неподалёку радостные пацанские крики. Она не обратила на это внимания, ведь уже догадывалась кому они принадлежат. Дома ее ждет горячий ромашковый чай и совсем новая книга, поэтому девушка шла дальше.

Вскоре Саша убедилась в своих догадках. Среди дворов была небольшая фоккейная площадка. На ней постоянно собиралась группировка, назывшаяся "Универсам". Сегодняшний день не был исключением.
Девушка проходила мимо и повернула голову, словно кого-то выискивая. Она замедлила шаг, а потом и вовсе остановилась. Недолго думая, она пошла уже прямо к ребятам.

Пацаны образовали некое кольцо, не давая увидеть, что же они окружили. Один из крайних мальчишек, скорлупа, уставился на незнакомку и молча смотрел на нее.

Через пару секунд еще несколько ребят обернулись на нее. Очередь дошла и до Турбо, что с улыбкой во все зубы поприветствовал давнюю подругу.

- Здарова, мальчики, что шумите средь бела дня? - девушка облокотилась на ограждения площадки и протянула руку для рукопожатия. Возможно этот жест был непозволительным для девочек. Пацаны с района - это важные персоны и негоже их так принижать, но голубоглазой все прощали.
- Здаров, Черная, - поприветствовал парень и помог ей перелезть на лед.

Знакомые сразу же один за другим стали приветствовать девушку. Обстановка была очень дружелюбная, все ребята были на эмоциях и шумели. Девушка переняла настроение, и улыбка появилась на ее лице.

- Маратка, что за суета? - Александра обняла мальца одной рукой, а второй потрепала по голове.
- Саня! Ты только посмотри, кто приехал! - громко проговорил он.

Черная // Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя