1 часть

883 21 1
                                    

Калининград.конец весны.дует приятный теплый,даже горячий ветер.на небе кучевые облака,а так небо светло - голубое.уже давно работают фонтаны,дети гуляют и создают шум,в виде своего задорного смеха,звук от колес самокатов и скейт бордов.ларьки с мороженом которые были открыто чуть ли не в начале весны,счастливые выпускники и просто школьники у которых наконец то закончилась учеба как и у меня.правда я была давно уже не школьница и не выпускница.я
была студентка последнего курса медицинского института.я шла с зачеткой в руках и улыбалась всем прохожим на что получала ответную улыбку или даже просьбу обняться.сама я была в белоснежном платье и белых кроссовках.да и все были очень открыто одеты,ведь на улице еще не лето,но уже + 31.нечего,вот вообще нечего не предвещало дождя,но погода решила иначе.кучевые облака превратились в серые комки,а небо почернело.люди стали расходиться по домам,а которым далеко было идти прятались под крышами ларька или забегали в магазин.я из тех которым было далеко идти,я спряталась под крышей своего любимого ларька,где продавала тетя Галя.Очень добродушная женщина у которой есть трое замечательных детей,он живет со мной в доме,на этаж ниже.тут резко началась ливень.большие груды воды капали на землю без остановки.—даша,ты ли это родная?—своим нежным голосом окликнула меня продавщица.—да теть галь,это я.—я повернулась к ней лицом и улыбнулась.—ой,милая,поздравляю тебя с окончанием еще одного учебного года,как закончила?—он улыбалась во все тридцать два зуба.—да спасибо большое,я закончила как всегда...на одни пятерки.и поверить не могу что это был предпоследний год.—легко улыбнулась я и протянула гале зачетку.—ох,моим детям так учиться,а то по биологии,математике и русскому только 2,3 и 1 все приятели мои.—улыбка с ее лица пропала и даже на лице появилась некая грусть.—да давайте я их по всем этим предметам подтяну,я же школу с золотой медалью закончила,да и щас иду на красный диплом.—я не переставала улыбаться.—ой,дашенька,если можешь то давай.сколько я буду платить ты только скажи.—она опять улыбнулась и взяла мою руку в свою.—теть галь,успокойтесь,нечего не надо,главное чтобы с вашего лица улыбка не спадала.—я положила зачетку обратно в сумку и вернула свои голубые глаза к продавщице.—спасибо тебе большое,вот тебе шоколадное мороженое,твое любимое.—спасибо.—я улыбнулась,облокотилась спиной на стенку квадратного ларька и аккуратно начала кушать мороженое.через некоторое время к ларьку подъехал черный джип.вроде бы плохая погода,кому надо ехать сюда,ведь давно есть всякие службы доставки.из машины выбежал человек в военной форме и в черной балаклаве.он подбежал к ларьку.—здравствуйте,можно пожалуйста два пломбирных морожена и два шоколадных.—четко произнес хриплый мужской голос.—конечно,держи.—тетя галя улыбнулась и протянула ему четыре пакетика с мороженым.—спасибо.—он протянул две сто рублевых бумажки.—да не за что,кушайте на здоровье.—тут взгляд военного пал на меня.—девушка,а вы что тут стоите и домой не идете?—вопросительным тоном сказал он и свел брови к переносице.—да видите какая погода?а мне до дома чапать и чапать.—с легкой грустью сказала я внимательно смотря в карие глаза,которые больше были похожи на лисиц прищур .—дождь не скоро закончиться,давайте мы вас подвезем.—через балаклаву было не видно,но скорее всего он улыбался.—если можете..то давайте.—я опустила свой взгляд.в одно время было и стыдно и страшно,ведь все же не знакомы человек..—ну тогда,прошу вас проследовать за мной.—с сарказмом в голосе сказал он.—до свидание.—улыбнулась я на последок гале и пошла за военным.он открыл переднюю дверь.—паш,можешь назад сесть и раздать всем по морожену?—передавая пакетики спросил он.—я могу и с переднего,но сзади я вижу очень милую девушку которая щас промокнет,а потом замерзнет,по этому я сяду назад.—из машины вышел военный,очень высокий,но который сделал мне одолжение был выше.другой военный сел назад.—прошу вас.—я улыбнулась и аккуратно села в машину.высокий человек закрыл за мной дверь и побежал к водительской двери.когда он залез он внимательно осмотрел меня.потом он отвел взгляд и включил печку.—итак,чтобы ты не боялась.меня зовут рома,те парни которые сидят сзади я думаю в состоянии сами представиться.—я посмотрела назад.—меня зовут паша.—сказал человек который ранее сидел на месте где сейчас сижу я.—меня саша.—представился парень который с удовольствием ел ванильное мороженое.—ну а меня руслан.—единственный человек который отказался от своего мороженого.—меня зовут даша,мне безумно приятно со всеми вами познакомиться.—улыбнулась я и перевела взгляд на водителя.—так теперь мы знакомы,нам все от 24 до 29 лет.мне 29,паше 28,руслану 24,ну и саше 27 лет.—сказал он трогаясь с места.—мне 23 года.—я начала смотреть в окно,как медленно капли дождя стекают по стеклу и как оно со временем потеет.—так,говори свой адрес.—улица маршала борзова.ну короче альпы.—все также не отводя взгляд от окна сказала я.—а вы кем работаете?—поинтересовался роман.—я учусь на последнем курсе медицинского.—наконец то небесно голубые глаза посмотрели в бесчувственные карие глаза.—а вы где?—поинтересовалась я.—ох,ну у нас в одной профессии сразу три.мы военные,но еще и в спецназе  работаем,но еще и в фсб,ну и заключительной профессией становится военный врач.—он улыбнулся не отводя взгляд от дороги.после этого предложения в машине царило молчание,как будто мы все играем в молчанку.минут через 20 мы были на месте.когда машина остановилась стало как то не ловко.—спасибо вам большое.до свидание,хорошей службы.—я уже хотела выйти и забыть это все как страшный сон,но меня остановил водитель черного джипа.—стой,даш,дашь мне свой вк?—он смотрел на меня искренними глазами.—запомните?дашка орлова.до свидание.—на этот раз я окончательно вышла из машины и побежала в сторону своего подъезда.—хорошая девочка.—сказал павел и посмотрел на рому.—дааа,забавная.—согласился хорс.—можно по этому случаю видео записать.—сказал русик и снял с себя балаклаву.—но я боюсь ее испугать,она как ребенок.. ростом,внешностью..да и на какую тему снимать?подвез девочку ростом примерно 150?или сделала благое дело?—хорс ушел в раздумья.

 я тебя люблю..Место, где живут истории. Откройте их для себя