блять,ваза..

421 17 3
                                    

слушай..может оставим этих двоих тут,а мы с тобой поедем на базу,я тебе все покажу...—лисий прищур прожигал меня.—а почему без них?—ну может они нас стесняются?быстрей поцелуются,быстрей все завертится у них.—ну ладно,щас я им скажу!).—я побежала к ним.—насть,мы с ромой поедем на их базу,тебе сумка нужна?—спросила моя особа.—нет,мы с пашей тут будем гулять до восьми вечера,может сходим в другое место,ну телефон у меня есть по этому я тебе напишу если что.—хорошо.—я улыбнулась и обняла свою высокую подругу.я развернулась и побежала к роме.

***

—насть,а чего ты ее так легко отпустила?вдруг мы маньяки?—спросил павел обнимая рыжеволосую.—ну может у них что то получится!—кудряшка улыбнулась и посмотрела в глаза паше.—насть..а может у нас что то получится?—паша чуть чуть наклонился и накрыл своими губами такие нежные губы.

***
добежав до него у меня была дикая отдышка.—значит,кто то у нас курит?—усмехнувшись спросил высокий.—нет!я просто не спортивная.—я улыбнулась и мы пошли к машине.

***
всю дорогу я рассказывала хорсу смешные ситуации из жизни.иногда он смеялся,иногда удивлялся,а иногда не мог понять почему мне так смешно,но я оправдываюсь тем что это надо было видеть или кто знает тот поймет.мы дошли до машины,хоть и знаю я его второй день,но он всегда открывает и закрывает за мной дверь.

***

дорога была длинной. я то смотрела в окно,то слушала музыку,то показывала хорсу фотки с меда.на что он улыбался.я практически везде была в халате и шапочке,но случайно перелистнула на на фотки с выпускного.—ромааа,смотри,это выпускной из 11 класса.—я протянула молодому человеку телефон.—честно,за все эти фотки что ты мне показала,я второй раз вижу тебя без халата и без шапочки,а с распущенными волосами и в платье.-мужчина усмехнулся.—знаешь я тоже тебя без маски не видела.—я забрала телефон и заблокировала его.—увидишь.—он улыбнулся.—слушай,а давай так,мы устроим соревнования.типо у вас же там есть где бегать,если я тебя обгоню то ты снимаешь маску,а если ты меня,то я одеваю платье и распускаю волосы.—я сделала хитрый прищур.—давай.—мы пожали руки.—ну я тебя попбедю..побежду...да как там!выиграю короче)—я улыбнулась,а мужчина чуть ли не отпустил руль от истерики.—да че ты смеешься,ну перепутала.ну с кем не бывает?—я ударила его по плечу и отвернулась к окну.всю остальную дорогу хорс подкалывал меня на эту тему.у него было столько шуток.в какой то момент даже обидно стало,но я не подала вид.после этого я замолчала и смотрела в окно.через некоторое время я увидела что мы подъезжаем к трехэтажному зданию,около него большие поля,стрельбище,полоса препятствий и т.д.он припарковал машину.—слышишь,ты точно пробежишь?—он докоснулся до моего плеча.все же я повернулась к нему.—пробегу и обгоню тебя.—он кивнул и вышел из машины.я хотела сама выйти,все же не беспомощная,но молодой человек меня опередил.я вышла из машины.на улице была невыносимая жара.—ты точно..—я перебила человека.—да точно,точно.—он взял меня за руку и повел к зданию.оно было кирпичное,старое,но с какой то атмосферой.—так,ну я тебя познакомлю с никиткой,максибона ты знаешь?—поинтересовался он ведя меня внутрь.—не знаю...я только пашу запомнила и тебя.—тихо и с какой-то виной в голосе сказала я.—да ладно,с кем не бывает.—его лисий прищур сводил меня сума.

 я тебя люблю..Место, где живут истории. Откройте их для себя