С- так, давайте не будем забывать что мы здесь что бы разобраться с тварью.
Б- ой блять, как будто мы не знаем!
К- ребят!
В- давайте не будем ссориться.
Б- да тебя вообще не спрашивали! Заткнись и не лезь! Что ты вообще можешь?
В- я умею делать то, что ты не умеешь - думать.
К- ребят..
С- не ори на него!
Б- ой, да что ты сделаешь?
К- да замолчите! - Кэр ударила по столу кулаком, от чего все обратили на неё внимание - Мы здесь одна команда! У нас есть проблемы и по важнее чем ваша ссора. Сейчас в этом парке, находится неизвестное существо, о котором мы ровным счётом ничего не знаем! Поэтому прекратили ссориться и все мы идём собирать разные улики и искать что то связанное с нашим объектом.. - девушка чуть ли не прокричав это села на место, пытаясь понять что только что произошло?..
Р- полностью поддерживаю Кэр, нам нужно выполнить задание.
С- хорошо, какой план?
К- для начала нам нужно разделиться на группы по два человека, ведь ходить по одному, будет не безопасно. И ещё один человек остаётся в лагере. Кто останется?
С- предлагаю что бы остался Рон. Что бы подключил и проверил всю аппаратуру в лаборатории
В- это вполне логично
К- хм-м.. Что скажешь Брукс?
Б- тц, мне как то без разницы
К- эм, ладно? Тогда кто с кем пойдёт?
Б- мне с кем угодно, только не этим - указал он на Патта.
В- взаимно Дельта - проговорил это он, с неким.. Отвращением? Злостью? Та там не понятно.
К- хорошо, тогда я пойду с Вайлантом, а Але.. Саша с Бруксом. Хорошо?
С, Б- ладно.
С- Рон, можешь нам раздать аппаратуру для сбора материалом и т.п?
Р- да, сейчас принесу - после этого он ушёл, но через минуту вернулся с чемоданом в руках. - вот. Знаешь как пользоваться?
С- знаю, лучше им объясни, а мы поймём уже. Пошли Дельта!
Б- не командуй мной!
С- ладно, ладно.. Ток рюкзак на всякий случай возьму.После этого мы пошли по заранее спланированному маршруту. Это были три дома с южной части парка. Идти было 2-3км примерно. Спустя пол часа, мы дошли до первого домика. Снаружи он был в пригодном состоянии, но то что было внутри.. Везде стоял запах гнили, от которого резало глаза. Все стены расцарапанный, на полу валялись какие то бумаги, и самое главное.. В ванной комнате было огромное кровавое пятно с телом.. хотя телом это назвать сложно: вспоротый живот из которого показывались некоторые органы, несколько открытых переломов, а так же отсутствие глаз и многочисленные царапины глубиной в 1,5-2см. Ужасное зрелище..
Б- пойду сблюю - проговорил парень, выходя на улицу
С- я пожалуй тоже! - выбегая вслед ща парнем на свежий воздух.
После этого занимательного процесса я подошла к своему рюкзаку и достала два респиратора и отдала один парню
Б- это чо?
С- не видишь что ль? Маска чтоб ты не задохнулся. Нам ещё задокументировать это чудо надо так то
Б- тц.. - парень надел маску и мы пошли обратно в дом. Задокументировав останки, мы отправились в домик под номером 2.. Потом 3, но кроме как луж крови(которые мы задокументировали) и коньяка 50-ого года не нашли.
Уже возвращаясь в лагерь, я заметила что в кустах что то лежит, и решила к ним подойти, увидя что там лежит, я была в шоке..
Б- ты что делаешь? И чо у тебя с лицом?
С- посмотри сюда..
Б- ой да что там может.. Быть.. - парень увидел причину моего шока и удивился не меньше меня.
С- надо это срочно показать ребятам!~у Кэр и Ви(от лица Кэр)
Рон объяснил как пользоваться аппаратом для сбора веществ и мы пошли изучать нашу часть. В неё входили вышка смотрителей и домик недалеко от неё.
В вышке ничего не было, кроме как одной интересной детали. На столе я заметила какие то бумаги, но самое интересное - все бумаги были отмечены эмблемой Netherhillа. Меня это насторожило, и я взяла их с собой , что бы потом показать остальным. Дальше мы пошли в домик. Там на кухне, в которой стоял отвратный запах, мы нашли лужу крови.. Просто крови, ни трупа, ни костей. Мы задокументировали то что было и пошли обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Netherhill. Переплёт вселенных
Fanfic~а вот сами и читайте -отклонение от конона -моя история, с моей фантазией -что смотришь? иди читай!