-Алекс
Мы с Бруксом бежали к лагерю что бы быстрее показать ребятам то, что мы нашли. Прибежав в лагерь, мы увидели Рона , который сидел на импровизированной кухне. Подбежав к нему и сев рядом, мы начали восстанавливать дыхание которое сбилось во время бега.
Р- воу полегче! Вы марафон бежали?
А- практически..
Р- мда. И что вы там такого нашли? Или нашли нашу и от неё убегали?
Б- да помолчи ты! Остальные придут и расскажем всё!
А- тут соглашусь..
Р- ладно..
Через минут 40 пришли Ви и Кер. Тоже не с пустыми руками между прочим. Мы начали обмениваться информацией которую получили и отдали Рону пробы останков. Потом я напомнила про нашу находку..
А- ребят, мы с Бруксом нашли странную вещицу, взгляните сами - Брукс достал из под стола шлем с эмблемой Netherhillа от чего все были в шоке..
К- подождите-ка. Но мы ведь первые кто прибыли на это задание..
Р- видимо нет
В- могу сказать то, что это шлем явно принадлежит группе зачистки, которая, судя по всему не справилась с устранением твари.
Б- Но тогда, отсюда возникает вопрос - какого хуя, в это место отправили исследовательскую группу, если даже боевая группа зачистки и примерно тридцати человек, не смогла выполнить это задание?
К- вопрос хороший. Кстати я нашла какие то бумаги в одном из объектов которые мы обходили. И вы должны это увидеть!
После этого Кэролайн передала записи Саше, которая начала их перечитывать в слух..Запись 1.
Меня зовут Саймон Клауд, я работаю на секретную организацию под названием Netherhill и являюсь одним из создателей научного проекта "объект ". Объект - это в каком то смысле место для утилизации ненужных существ, будь то люди или различные твари. В основном туда отправляются сотрудники у которых слишком маленький рейтинг или люди которые слишком много знают.Запись 2
Вся эта идея начинает пугать. Уже было отправлено две группы зачистки что бы уничтожить тварь, но та их сожрала заживо. Начальство в бешенстве и уже начинает жалеть о столь глупой затее. Было решено отправить группу исследователей для более продробнога изучения, вдруг мы что то упустили?
Запись 3
Изначально это был просто эксперимент с ДНК различных животных, но сейчас это всё превратилось в настоящий кошмар! Доктор Линкольн вне себя от незнания что делать. Ещё нам поступила информация что - из первой исследовательской группы выжил только 1 человек! От него мы узнали что тварь уязвима в дневное время и боится огня и дыма. Может быстро передвигаться и имеет очень хороший слух, но совершенно слепа.Записи 4
С каждым днём ситуация всё хуже и хуже. Поэтому начальство решило отправить сюда поисково - иследовательский отряд "Найтмер". Если и у них всё закончится провалом то я не знаю что мы будем делать.Запись 5
Это моя последняя запись. Тварь находится прямо за дверью и явно с недружелюбными намерениями. Я не знаю зачем делал эти заметки, но надеюсь что кто то найдёт их и уничтожит неудачный эксперимент. Если вы это нашли то знайте, я мёртв. Вся подробная информация лежит в моём столе, в третьем ящике.К- ужас то какой.
В- такого и врагу пожелать сложно
Б- ну в нашем случае нет. Я бы этой тварине много чего "хорошего" пожелал..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Netherhill. Переплёт вселенных
أدب الهواة~а вот сами и читайте -отклонение от конона -моя история, с моей фантазией -что смотришь? иди читай!