8

61 5 0
                                    

После того, как мы обсудили некоторые планы, Гриша пошёл в палатку с Роном, пока Брукс ушёл в лабораторию/мастерскую.

От лица Рона
Я- ну чтож, рассказывай! Как попал сюда? С кем прибыл?
Н- та говорить то и нечего. Нас сюда, в прочем как и вас, закинул вертолёт. Нам говорили что нужно зачистить парк от некого SCP класса С-D. Но тут нас ждало это нечто. Оно уничтожило половину отряда. Многие были ранены.  Я с остальными выжившими пытался сделать от этой дряни. Бестолку. Она везде нас находила.
Р- почему вы не вызвали помощь?
Н- пфф, думаешь мы не пытались? Мы не раз связывались с диспетчером и всякими верхушками, просили, чтобы нам, хотя бы вызвали подмогу. Но нам сказали продолжать задание. Тогда мы думали что это задание, но потом мы с одним из выживших нашли бумаги на наблюдательской вышке и узнали, что это - эксперимент. Место для "испытания" сотрудников, но что то пошло не по плану и в итоге всё вышло из под контроля. Тварь перестала слушаться или что то в этом роде. Когда я уже остался один, то думал что сойду с ума. Но. Тогда я решил стал жить в той вышке. Это было лучшим решением.
Р- ты так легко смирился с этим?
Н- а что мне ещё оставалось? Netherhill отказывался меня забирать от сюда или присылать помощь. Оставалось лишь выживать самому. Больше мне ничего не известно.
Р- ладно, спасибо.
Н- я могу идти?
Р- да, конечно.

Мда, хоть он нам и рассказал это, но чего-то нового мы ровным счётом и не узнали. Досадно. У нас остаётся всё меньше и меньше времени, до того как мы должны выполнить задание. Но как мы должны будем его выполнить? У нас отряд из 6 человек, но этого мало что бы уничтожить объект. Если его даже зачистка не смогла убить. Есть информация об объекте, но что с ней делать мы не знаем.
Что могу сказать.. Ну.. Мы в дерьме!

____________________

Как сказал Рон - мы в дерьме!
Я думал что в этой главе сделаю хотя бы 500 слов, но даже и 400 не набрал.. Я ничтожен

Netherhill. Переплёт вселенныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя