1 часть

1.7K 49 1
                                    

проснулась от громкого грохота. сначала долго не понимала что происходит, потом вспомнила что родители по дому собирают мои вещи. и по моему что то разбилось. я быстро встала и побежала смотреть что это. был бы это сон. папа случайно уронил моё зеркало. оно было не простым. он украшал мой столик. я очень разозлилась, но папа обещал купить мне новое.
сегодня в обед я должна буду ехать в Казань. у родителей настолько нет времени на меня, что они отправляют меня жить к бабушке. я родилась там, но пять лет назад переехала оттуда. особо друзей у меня нет, поэтому в этом городе меня ничего не держит. 
собрала сначала вещи в огромную сумку. остальное родители привезут через неделю. после оделась и попрощалась с мамой. папа довёз меня до вокзала и посадил в поезд. весь путь я спала. как только доехала проводник разбудил меня. вышла с поезда и в толпе начала искать бабушку. она заметила меня и шла ко мне на встречу. я подбежала и крепко обняла её, уж очень давно я её не видела. мы поехали на такси к ней домой. по дороге она рассказала о том что здесь изменилось. приехав в квартиру бабушку я поняла что здесь ничего не изменилось. зашла в свою бывшую, уже нынешнюю комнату. она было просторной и светлой как и раньше. из окна было видно поле. погода плохая, никого нет.
я разместила вещи и пошла пить чай. Бабушка уже приготовила всё.
-помнишь Марата?
-нет
-ну того шутника
- а его что ли, как его забыть
-он до сих пор здесь живёт, ты подружись с ним.
-ну не бабуль. я с ним тогда не особо общалась, сейчас тоже думаю не буду.
-ну смотри сама.
-спасибо.
допив чай пошла в комнату. взглянула в окно. на поле собрались толпа парней. двое били остальных. их лиц я не видела. и тут меня позвала бабуля.
-солнышко, Алина сходи в магазин пожалуйста. на ужин хлеба нет.
-хорошо бабуль.
оделась и вышла. когда вышла с подъезда вспомнила что не знаешь в какой именно стороне находится магазин. домой уже заходить было неудобно. решила спросить и прохожих, но на улице никого не было. только парни в поле и всё. решила узнать у них. подошла ближе к ним.
-здравствуйте парни, я здесь новенькая. не могли бы вы сказать где тут находится магазин?
все они развернулись в мою сторону и осмотрели меня с головы до ног.
-не видите у нас тут сбор? - сказал кудрявый.
-молодой человек будьте любезны.
-а вы тут у нас самая вежливая?
-хам.
ушла искать магазин сама. через 5 минут поисков наконец нашла. быстро вернулась домой. бабушка как обычно смотрела телик. зашла в свою комнату и легла на кровать. вспомнила что нужно проверить документы, завтра ведь в новую школу идти надо. 
собрав всё, уснула не дождавшись ужина.

"не забудь меня"Место, где живут истории. Откройте их для себя