вечером я заранее отпросилась от бабушки. оделась красивенько. ждала Турбо. звонок в дверь. побежала открывать.
-привет
-привет Алина
-ба я пошла
-выглядишь отпадно
-спасибо
-пойдём?
-пошли
мы вышли из подьезда. я шла за турбо. он молчал долгое время и я решила задать вопрос.
-кто там будет?
-ну наши пацаны и другие
-другие это как?
-из других группировок
-а вы из какой?
-пиздец, ты серьезно не знаешь?
-не ори
-я не орал
-орал
-ладно
-так из какой?
-универсал
-ниче себе название
-всё мы пришли, от меня не отходи. к другие круги не иди, украдут.
-поняла.
мы вместе зашли и он взял мою куртку. зайдя в зал там было много людей. Турбо отвёл меня в их круг. музло было нудное.
-блять у тебя вкус есть?,- крикнул турбо
-врубай как обычно,- сказал Марат.
включили седую ночь. у них было своё движение в танце, я быстро поняла и тоже присоединилась. когда песня закончилась включили медляк. я сразу отошла в сторону. заметила что Турбо тоже стоял в стороне и смотрел на меня. я уже думала что он меня позовёт, но нет. к нему подошла девушка маленького роста и предложила станцевать вальс. он не мог отказать и согласиться. почему что внутри меня перевернулось. как будто где то что то болит.
-неужели ревную? нет конечно.
ко мне подошёл другой парень и протянул руку. я протянула руку в ответ. когда танцевали я всё время видела как Турбо пялиться на нас. то есть на меня. и эта девушка тоже заметила это.
от лица автора:
-что такое?,- спросила девушка у Турбо
-ничего
-я же вижу что, что то не так
-я сказал ничего,- крикнул тот и отдалился от неё.
Турбо ушёл на улице курить. его уход заметила Алина. пошла за ним. вышла на улицу без куртки. увидела на скамейке Турбо. подошла и села рядом.
-и че ты вышла?
-а ты че?
-простынешь,зайди
-ты тоже
-курю
-ну ладно, вместе посидим,- Алина начала замерзать
-твою мать,- снял спортивку и одел на девушку.
-спасибо.
-заходи иди
-пошли вместе,- протянула руку парню
Турбо смотрел на неё и улыбнулся. он был рад. взяв её за руку, они зашли обратно. всё держались за руки друг друга. медляк давно кончился. Турбо подбежал к диджею и попросил включить медляк.
-так он уже был, раньше приходить надо было.
кудрявый подошёл к нему и взял за воротник.
-ты че ахуел? не видишь я с девушкой? буду один, убью.
-всё извини
-пацаны не извиняются, чушпан,- дал пощёчину тот.
-ты такой грубый,- сказала Алина
-ничего, не подохнут.
Алина положила руки на плечо Турбо, а тот медленно коснулся её талии. очень близко прижался к ней. они кружились в танце. никого не слышали, видели только друг друга. после танца, было уже поздно. держась за руки вышли из здания. пошли домой. всю дорогу общались. Алина кинула снег прямо в лицо парня. тот побежал за ней. как только догнал, повалил её на землю. так что она лежала, а он был сверху. Алина смотрела то на глаза то на губы парня. потянулась к ним.
-рано,- остановил её парень и лёг рядом.
-придурок,- ударила в живот и встала .
-проведу тебя по быстрее, уже пристаешь.
-ещё чё?
-не правда что ли?
-не нравлюсь так и скажи
-маленькая ещё, вон в школе ещё. напомни в каком ты классе?
-не скажу
-тебе только 14 дурочка
-дурак
-дурочка
-хам
-хамка
-откуда ты знаешь что мне 14?
-ты же одноклассница Маратика,- сказал тот
и так дошли они до дома Алины.