9 часть

552 20 0
                                    

утро выходного дня. бабуля уехала на дачу. я встала закрыть за ней дверь. обратно легла спать. через какое то время кто то сильно начал стучать в дверь. я не на шутку испугалась. встала с кровати и направилась к двери. посмотрела в глазок, там стоял Марат. Открыла ему дверь.
:ты чего тут?
М:нам срочно нужна твоя помощь.
:что случилось?
М:у нас была драка и наши получили много ранений, но по серьезке.
:а ты почему целый?
М:Меня сука папа увёз, за одно дело.
:выхожу.
собрала аптечку и одела куртку.
М:ты бы оделась по скромнее там все наши, а ты в одной ночнушке.
:ну вы не смотрите.
побежали в качалку. все были побиты. я ахуела от такого количества крови. подойдя к Турбо и осмотрел меня.
Т:это че на тебе?
:ночнушка
Т:блять,- ели встал и замотал одеялом поясь, чтоб моих голых ног не было видно.
я начала обрабатывать всем раны. Марат конечно помогал. последним был Валера. мы остались с ним в одной комнате. он закрыл за собой дверь на ключ.
:и что это было?
Т:да так просто,- сел напротив меня.
я обработала его раны на лице и на руках. он встал и снял футболку. на его груди и на спине были царапины. когда прорабатывала раны всё время дула на них. Валера долго смотрел на меня что я покраснела.
:чего смотришь?
Т:красивая ты,- с этими словами он поцеловал меня и повалил на диван.
стянул одеяло и полез под платье.
:не здесь
Т:прошу, не могу себя сдержать.
:давай не тут,- остановилась я.
Т:где ты предлагаешь?
:у меня дома никого нет,- улыбнулась.
Т:ну пошли,- оделся и мы вышли.
В:вы куда?
Т:домой
мы побежали в сторону моего дома. зайдя в подъезд парень вцепился в мои губы.
: стой ,- через поцелуй.
Т:да что не так?,- поднял бровь
:давай зайдём сначала,- достала из кармана ключи.
Т:ты точно хочешь меня?
:очень,- открыла дверь и потянула парня к себе.
дверь моментально закрылась за нами. мы оба углубились в этот поцелуй. снимали с друг друга вещи, Валера поднял меня и понес в комнату. положил меня на кровать и повис сверху. руки державшие мою талию опустились до бёдер. и в какой миг я была уже на нём. снимала с него его футболку. он медленно расстегивал лямки моей пижамы. платеце уже было снизу. вся одежда была на полу. я легла, он сверху осмотрел меня всю. медленно целовал каждый уголок моего тела. начиная с шеи, заканчивая на животе. коснулся ног и медленно раздвинул их. посмотрел на меня, я лишь кивнула ему. это движение и мы одно целое. это было больное удовольствие. он медленно ускорял темп. я руками провела по его широкой спине. он целовал в шею, пока я стонала ему в ухо.

ночью мы уснули в обнимку. на утро мы проснулись ещё вместе. было светло на улице. я проснулась и сразу почувствовала чей то взгляд. открыв глаза я посмотрела на своего любимого.
Т:доброе утро,- поцеловал в лоб
:доброе,- прижалась к нему
Т:ты долго спишь
:а ты когда проснулся?
Т:ну вот минут 15 назад
:как много
встали с кровати и начали смеяться над другом. оделись.
пошли в ванную умываться. умылись. пошли на кухню готовить завтрак.

"не забудь меня"Место, где живут истории. Откройте их для себя