Часть 1

211 14 3
                                    

?: ты уверена,что хочешь поехать туда?
Дадаа,ты же знаешь,что я мечтала поступить туда
?: ладно,ты все собрала?
Конечно.

Начнем с начала. Меня зовут Даша,мне 17 лет и я поступила в колледж своей мечты. В другом городе,школа искусств,одна из самых лучших. И вот сегодня я наконец поеду туда. Как говорила моя бабушка, всегда следуй за мечтой,вот я ее и послушала.
Если быть точнее,я иду на художника,там много чего есть,музыка, танцы,но меня интересует рисование. Я с самого детства любила искусство,в рисования я вкладываю всю свою душу и эмоции. Когда мне плохо или грустно,это очень хорошо отвлекает,а если под музыку,так это вообще отдельный вайб.
Ну я думаю что остальное буду рассказывать по ходу.

(Мама - м, Даша - д)

М:я жду тебя в машине
Д: хорошо заберу вещи и спускаюсь.
Зайдя в свою комнату,чтобы забрать оставшиеся вещи. Девушка в последний раз взглянула в уже пустующую комнату,немного с грустью,ведь уезжать из родного города куда-то далеко от родных.немного тяжело. Хотя родными можно было назвать только друзей,с мамой она ладила так себе,а отца вовсе и не было.
Она взяла чемодан и направилась в машину.
М: поехали?
Д: да,сказала девушка улыбаясь и не могла дождаться когда она уже будет на месте
М: приехали, слегка толкала она спящую девушку.
Та открыла глаза и сразу посмотрела в окно ожидая увидеть здание колледжа.
Но увидела только вокзал.
Д: это что? С недопониманием спросила та
М: вокзал,не видишь
Д: в том-то и дело что вижу,но что мы тут делаем?
М: ну ты же едешь в другой город.
Д: и? Я думала ты довезёшь меня
М: делать мне нечего,покупаешь билет и в поезд,сама короче дальше
Д: нет,ты же шутишь?
М: нет,все иди,всего хорошего
Д: я конечно знаю что ты ждала когда же я съебусь поскорее,чтобы водить в дом своих хахалей и валяться обдолбаной,чтобы тебя никто не трогал,но могла бы и помочь. Произнесла девушка,выходя из машины и громко захлопнула дверь. Забрав чемоданы направилась к кассам,за билетом.
Д: здравствуйте,мне пожалуйста один билет до Москвы
?: в одну сторону?
Д: да
Девушка расплатилась и пошла к нужной платформе.
Подъехал поезд,она зашла и направилась в купе,села возле окна и надела наушники, чтобы ее ничего не отвлекало от рисования. ехать долго, около 5 часов,так что можно не париться.
Вот состав уже подъезжал к нужной станции. Девушка собрала в рюкзак все вещи и направилась к выходу. Выйдя она увидела красивый город,живые и шумные улицы и людей которые все куда-то торопятся. Девушка открыла телефон,чтобы посмотреть куда ей ехать,найдя адрес и как именно туда добраться,она направилась к остановке.

От пари до любви/ВиларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя