Часть 6

85 9 3
                                    

спустя день, суббота

в: сегодня же вечеринка помнишь?
д: да,я мишель кстати позвала.
в: ну больше народа,веселей. вообще сеголня надо бы репетицию прогнать.
д: так в четыре как и положено,успеем же.
в: у меня в четыре не получится,может позже,а на вечеринку если не успеем я отвезу
д: у тебя что машина есть?
в: ну да,договор?
д: да,я на уроки тогла пойду.

девушка пошла на уроки,там сидела лиза.

д: оо,а ты где была эти дни?
л: я к родителям ездила,им помочь нужно было,извините ничего не сказала.
д: да все супер,просто не поняла где ты.

отсидев уроки,на одной из перемен даша все рассказала лизе про Виолетту.а затем сказала про Мишель.

д: слушай вам надо познакомиться,вы как раз только обе знаете про это,и с ней поедешь на вечеринку.

л: а ты что не пойдешь?
д: пойду,мне просто надо с ви отрепетировать и я скорее всего с ней и поеду.
л: ммм,да у вас уже любовь.
д: да не неси хуйни,я только влюбляю ее и все.
л: а как ты это поймешь, ну что получилось.
д: ну вот это не знаю,ну думаю понятно будет.

остольные уроки прошли довольно спокойно,после них девушка пошла в свою комнату. так как репетиция перенеслась она решила поспать,а потом уже собраться и как раз уже с Виолеттой пойти.

"у Виолетты"

к: устраивать вечеринку ради той которую ненавилишь.уже б сдалась.
говорила девушка,расставляя выпивку.

в: кто сказал что я ее ненавижу.
к: таак поподробнее.
в: да что подробнее,просто пару раз ссорились чего сразу ненависть.
к: кстати как вообще твои дела? продвинулось или мне уже праздновать победу,посмеялась девушка.

в: сложный вопрос,но мы уже не сремся постояно,и время много,я выиграю.да и мне не в тягость уже,с ней прикольно так то,а ещё она поет очень красиво,улыбнулась девушка.

к: а ты случаем сама не начинаешь влюбляться?
в: нет,бред.подай пожалуйста колонку

спустя полтора часа они закончили

в: так я в даше,на репетицию,ты за главную,я подъеду к началу.
к: беги к своей возлюбленной, посмеялась кира
в: иди ты.

"у даши"

когда девушка проснулась,на часах было 18:12
осмотревшись Виолетты не было,поэтому она пошла принимать душ и собираться,пока она красилась,в комнату вошла девушка.

От пари до любви/ВиларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя