Часть 7

114 11 5
                                    

Девушка проснулась от сильной боли в голове.
открыв глаза и привстав она осматрелась и не могла понять гле находиться.

м/д: бляя как трещит башка,где я вообще.

она находилась в комнате темно серых оттенков.она увидела разные музыкальные инструменты.
пока она осматривалась в комнату вошла Виолетта.

в: проснулась,я принесла таблетки от головы и воду,произнесла девушка и протянула другой.

д: м,спасибо. девушка выпила таблетку и отдала стакан.

д: а я где?
в: в моей комнате,ты вчера напилась и я уложила тебя спать.
д: оой бляя,прости я надеюсь не доставила проблем и не наговорила всякого.
в: да нет,все нормально,я уберусь,позавтракаем и поедем в коледж.
д: а тут никого нет?
в: все уехали еще утром,уже час дня.

даша встала с кровати.

д: давай я помогу,быстрее будет.
в: ладно, собери тогда мусор в пакеты.

девушки стали убираться,они справились быстро и уже через пол часа все было убрано.

д: вот и все,одна ты бы до вечера убирала.
в: даа, спасибо.

д:боже это от меня так пасет. девушка понюхала футболку.

д: как олкаш воняю,ужас,скривилась девушка.

в: пошли на верх я дам тебе одежду и полотенце, сходишь в душ,а я приготовлю завтрак.
д: о бяло бы не плохо.

направившись на верх в комнату, Виолетта подошла к шкафу и стала искать одежду.

даша в это время осматривала комнату, на столе она увидела тату машинку.

д: оо,ты татушки бьёшь?
в: да иногда зарабатываю этим.

достав из шкафа черную байку и джинсы и полотенце,она дала все даше.

д: набей мне что-нибудь.
в:ты хочешь тату?
д: даа,я давно новую хочу,даже эскиз и место знаю.
в: тогда иди в душ,поедим и я сделаю.ванная на против.
д: удобно.

девушка направилась в ванную комнату.приняв душ,девушка оделась и вышла. она направилась на первый этаж и когда она спускалась по лестнице уже чувствовала вкусный аромат. он доносился с кухни,от туда же и слышалась не громкая музыка.
когда девушка дошла до кухни,то встала в проёме и наблюдала как старшая что-то готовит,при этом пританцовывая под песню просто леры Пассажиры и напевая ее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

От пари до любви/ВиларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя