Часть 5

95 9 2
                                    

спустя час:

д: мишель,я пойду прогуляюсь,порисовать на природе хочу.
м: хорошо,я тогда схожу к девочкам
д: оки.
я взяла сумку,закинула туда блокнот с карандашом и наушники с павербанком.

выйдя из здания колледжа,я вдохнула свежий воздух. как по мне это такой отдельный кайф, когда еще осенью тепло и вечером вы выходишь прогуляться и тебя обдувает лёгкий теплый ветер.

по памяти направилась к тому парку,дойдя до него,стала искать какое нибудь красивое местечко,чтобы порисовать.
проходя мимо какой-то полянки,я как в прошлый раз услышала гитару. предположив кто это,направилась на звуки.

звуки гитары все громче,а я наслождаюсь все больше. уже увидев девушку с гитарой,сидящую под деревом я остоновилась и молча наблюдала.

девушка меня не видела,она ловко перебирала пальцами струны,закрыв глаза что-то напевая себе под нос. ее профиль освещали лучи уходящего солнца,а волосы немного раздувал осенний ветерок.

м/д: она такая красивая
следам за этими мыслями,девушка слегка помотала головой,как бы отгоняя мысли.

затем музыка остоновилась, Виолетта увидела что за ней наблюдают.

в: и долго ты тут стоишь? и вообще что ты тут делаешь,следишь за мной?
д: минуту от силы стою и не слежу я.пришла сюда порисовать,услышала гитару,пошла на звуки. очень красиво играешь.
в:м, спасибо.сухо ответила та.

д: слушай раз мы тут вдвоем,может обсудим выступление.что петь будем?

в:ну вообще я думала можно исполнить что-нибудь не сильно популярное,но что-то что понравилось бы всем.
и стала что-то наигрывать на гитаре.

в: у тебя вообще есть идеи?
д: вообще нет.
покачала та головой.
в: ну я думаю выберем
д: агаа

д: слушай,а можешь научить чему нибудь?

в: играть?
в ответ последовал положительный кивок.

Виолетта чутка пододвинулась в бок и указала на место рядом с ней. светловолосая девушка не долго думая радостно села рядом.

Виолетта передала гитару ей в руки и чутка приблизившись взяла за обе руки.

в: смотри держать так
переставила ее руки на струны.
у даши от ее действий,участилось сердцебиение,она не была человеком что любит тактильность, скорее наоборот. но ей не хотелось ее отталкивать,чему она не смогла дать объяснение и просто отдалась под контроль девушке.

От пари до любви/ВиларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя