Кащей/ Слово пацана Кровь на асфальте

616 33 11
                                    

Девушка 22-х лет сидит у могилы своей матери.

- мамочка, что с нами будет?

Мамочка, что с нами станет?

Он меня точно погубит.

Сердце моё умирает

Но тут же девушка замолкает когда к ней подходит один из друзей ее жениха приставленный к ней в виде охраны. И тот ведёт ее в машину после чего они уезжают.

мать девушки болела раком и чтобы ее вылечить нужна была операция которая стоит очень много. Подруга Лизы посоветовала обратиться к Кащею за просьбой о деньгах. И обратившись к нему тот дал ей деньги.

- я заработаю, всё отдам.- говорила девушка беря деньги у мужчины и даже тот факт, что он бандит ее не волновал.

- Мне не нужны деньги, придёт время и я наведаюсь к тебе за долгом. - Сказал бандит смотря на девушку.

***

Операция прошла к сожалению с осложнениями и на следующий день мама девушки умерла. Два месяца девушка сидела в квартире никуда не выходя и только подруга Вера приходила к девушке и кормила ту.

***

Через пол года Вера вышла замуж за иностранца и уехала к нему в страну обещая Лизе обязательно звонить и приезжать.

***

Звонок в дверь сонная девушка подходит к двери и не посмотря в глазок открывает ее.
За дверью стоял он. Теперь сна ни в одном глазу.

- ну привет милая, пора возвращать долг. - Сказал своим прокуренным голосом Кащей.
Девушка начала отходить спиной от двери а тот шёл на Лизу. Шаг и девушка упирается спиной в стену а он подошёл к ней очень близко. Выхода нет и девушка уже думала о самом худшем. Мужчина проводит носом по щеке девушки вдыхая запах той и после говорит в ухо.

- не бойся, не трону, слово пацана даю, в ресторан хочу позвать тебя.

Девушка стоит впечатанная в стену. И молчит. Мужчина немного отходит от девушки и протягивает той пакет.

-возьми, хочу увидеть тебя в нём.

И девушка берёт.

-Пока / -Пора? Место, где живут истории. Откройте их для себя