Диана Макарова - 34 года
Павел Макаров - 38 лет
Ничего не меняется со дня на день. Макаров все также орёт на своих подчинённых, Макарова сидит в бумажках и разбирает все ошибки своих подчинённых. Кажется ничего не обычного, Но.
Сегодня утром Диана и Павел поссорились и поэтому оба Макаровых не в духе, каждый работник в отделе знает, что в такие моменты ни девушке, ни мужчине не попадаться на глаза.
- привет Толь - к стойке дежурного подошёл Роман Данилович Жилин - замначальника по охране общественного порядка. - ты Макарова не видел, у себя он или нет?
- здравствуйте Роман Данилович, код красный - облокотившись чуть вперёд тихо сказал Толик.
- вот чёрт, придется сегодня Юльку с Денисом мне забирать - куда-то в пустоту сказал Данилыч.
Роман является крёстным детей Дианы и Павла и поэтому в такие дни Жилин забирает крестников двойняшек к себе, чтобы их родители померились и возможно даже сделали им братика или сестрёнку.
Толик на это высказывание только улыбнулся, Жилин посмотрел на мужчину и тот сразу стал серьёзным.
- Ладно, будут новости мне докладывай, а я пойду почву прощупаю, на сколько все плохо. - сказал Данилыч и пошёл сначала к Макарову.
...
- нет ну ты представляешь Данилыч, я её просто похвалил, приобнял как друга, а Диана сразу в ревность. У нас дети уже есть, а она все меня ревнует. - Макаров отпил из стакана коньяк даже не поморщившись так будто это чай, а не 42-ух градусное пойло.
-мдааа, беда - сказал Данилыч сидящий на одном месте дивана, пока Макаров расхаживал по кабинету.
Тут Макаров остановился и подсел к Жилину и посмотрел на друга как то странно.
- Макаров, ты чего? - Жилин покосился на друга.