Вечер
Я сижу напротив телевизора и смотрю сериал. Я так увлеклась этим сериалом, что не услышала как в квартиру кто-то зашёл. Алинка час назад ушла к подруге на ночёвку делать проект какой-то совместный, вообще эта версия для Саши на самом деле наша дочь ушла в клуб, и на это я даже дала денег, сама когда была в ее возрасте не такое вытваряла.
В руках у меня Цезарь салат и на столике рядом стоит сок яблочный с трубочкой.
На мои плечи легли холодные мужские руки и чуть погладили. Я резко повернулась и увидела мужа.
- блин Саша, напугал - Мэджик чуть наклонился и мы чмокнулись.
-извини - Саша отошёл к столу и взял графин с коньяком а после налил в стакан эту жидкость.
- ну как на работе? Есть что-нибудь новенькое? - спросила я
- Вадика убили - ответил Мэджик и сел за стол. Я выключила телевизор и теперь полностью повернулась к Саше.
- то есть....как убили, кто?
- сестра Антона.
- это который у Вадика как помощник, ещё и к нам тогда в квартиру влез?
- он самый.
- ахринеть - я смотрела на мужа с большим удивлением.
- давай сегодня не будем о работе - попросил Саша и я кивнула. Мэджик встал со стула и подошёл к дивану где сижу я а после сел рядом со мной. Я посмотрела на мужа и тот меня затянул в поцелуй.
- а Алинка где? - спросил Мэджик отстранившись
- к подруге ушла на ночь.
- не понял, кто ей разрешил?
- я, есть проблемы - я улыбнулась самой невинной улыбкой.
- нет, никаких проблем - с тяжёлым вздохом сказал Мэджик.
- вот и хорошо - я взяла со стола стакан с соком и чуть отпила.
- может съездим на отдых куда-нибудь? - прервал тишину Саша.
- что-то случилось?
- ну почему сразу случилось, просто хочется с вами куда-нибудь съездить
- мы неделю назад только приехали с отдыха на котором были два года.
- ну не хочешь, как хочешь, что ты там смотрела - Мэджик взял пульт и включил телевизор я косо посмотрела на мужа и перевела взгляд в экран телевизора.