Мэджик /Жизнь по вызову

85 3 0
                                    

Вечер 20:46
Звонок в дверь.

Я встала с дивана и прошла к входной двери, посмотрев в глазок я никого не увидела, убедившись в безопасности открыла дверь и на полу увидела черный запечатанный конверт. Я подняла конверт с пола и зашла обратно в квартиру. Саша на работе, Алинка улетела в Майами на отдых, у меня сегодня выходной поэтому я одна дома.

Я подошла обратно к дивану и не садясь с любопытством начала открывать конверт. Открыла я не осторожно и поэтому фотографии вывалились на пол. Подняв одну я тяжело вздохнула , казалось воздух просто перестал поступать в лёгкие.

Первая слеза покатилась и я начала мотать отрицательно головой прикрыв рот.

- нет, нет, нет, это не правда - я села на диван и заревела - это не правда нет - я закричала.

В комнату резко забежали охранники и увидели меня в слезах.

От лица Мэджика:

Я только приехал в офис со встречи от одного нового клиента. Обычно туда ездит Арина - моя жена, но сегодня я дал ей выходной т.к. та слишком много работает.

Только присев на диван и расслабившись на телефон поступил звонок, не посмотрев кто звонит я ответил.

- да?

- Александр Иванович, Арине Сергеевне плохо, у вашей жены нервный срыв - на той стороне я услышал своего охранника и резко встал с дивана захватывая пиджак.

- где она?

- здесь дома.

- я уже еду, не спускай с нее глаз - сказал Мэджик заведя машину и отключился от звонка.

Нарушив все ПДД Мэджик был в квартире уже через 10 минут.

В прямом смысле забежав, Александр увидел как Арина прижав к себе ноги, сидела на диване и смотрела прямо, из уже покрасневших глаз всё ещё текли слёзы.

- милая - Саша подбежал к жене, а та даже не обратила внимания на мужа.

Саша заметил на стеклянном столе стоящим рядом с диваном черный конверт. Взяв в руки и открыв его, Мэджик увидел то, что никогда не хотел бы видеть. На фотографиях был виден труп Алины в крови, лежащий сначала на крыше машины, следующее фото было сделано в морге. На белой кушетке лежит синее тело дочери.

У Мэджика на глазах появились капельки мужских слёз.

Александр обнял жену присев на колени, девушка не придала значение и так и сидела будто статуя.

- Мэджик, скажи,что это не правда, скажи, что наша дочь сейчас жива и отдыхает на Майами. - тихо с хрипцой в голосе сказала Арина.

- Арин... - тихо прошептал Александр имя жены.

- Мэджик скажи - чуть повысив голос сказала Арина - скажи, скажи - девушка начала выбираться из объятий мужа и кричать. Мэджик же наоборот сильнее прижал к себе жену не давая той выбраться, не обращая внимания на удары в спину исходящие от Арины.

Все же силы Арины закончились и девушка ослабла в руках мужа громко зарыдав в плечо возлюбленному.

Да что уж там, сам Мэджик поднял голову в потолок дабы не слёзы не потекли все больше и больше.

-Пока / -Пора? Место, где живут истории. Откройте их для себя