5 лет назад
Очередная ссора Леры и Паши.
- Паш, давай расстанемся - сказала Лера сидящая на крае кровати и опустившая голову вниз. - я уже устала от этих почти каждодневных ссор.
- Лер, нет пожалуйста, не надо - Паша быстро подошёл к своей¿ девушке и опустился на корточки бережно обхватив руки любимой.
- Пашенька, мы оба не вывозим, я старалась спасти наши отношения, но я не вечная, мои силы тоже иссякли. - сказала девушка посмотря красными от слёз глазами на парня.
-Лерочка - Паша начал расцеловывать ладони Леры - пожалуйста не бросай меня, мы выдержим, мы сможем - на эти слова Лера только отрицательно начала мотать головой.
- давай сделаем паузу в наших отношениях - сказала Лера и увидела как глаза парня заблестели от поступивших слёз, но Паша просто кивнул.
-да, наверное так будет лучше - сказал Паша и встал с корточек а после отошёл в сторону.
Лера быстро собрала вещи в чемодан.
- Пока - сказал Паша.
- прощай - ответила Лера и вышла из квартиры.
Наше время
Лера снова опаздывает на работу.
А работает она именно горничной в отеле название которого "Eleon".
У отеля есть хозяйка Элеонора Андреевна и мы очень даже хорошо знакомы. Элеонора является тётей моего бывшего молодого человека.
В отеле я дружу с единственной девушкой это Юлькой, она рыжая такая, и смешная.-Челпанова, 206 сам себя не уберёт - сказала Валентина как только я зашла в прачечную.
- хорошо - ответила я и пошла в номер, по пути мне попалась Юля и мы решили вместе убрать один номер.
- я слышала от девчонок как можно получить 500евро - сказала Юля.
- как и где? - резко спросила я т.к. деньги мне сейчас очень нужны.
- нужно немного в белье убраться в 402 и всё - ответила Юлька.
- в белье? - с шоком переспросила я.
- ну тебе же нужны деньги. - сказала Юля подмигнув.
- ой иди ты - мы с Юлей быстро убрались и спустились снова в прачечную.
- ты для гостя станцевать боишься - сказала Юля
- а если этот извращенец на камеру снимет и в интернет куда-нибудь выложит - сказала я